Порядок распределения субсидий муниципальным образованиям — 2021 год

Автор: | 20.06.2021

Самое важное от специалистов на тему: «Порядок распределения субсидий муниципальным образованиям». Здесь собрана полная информация по вопросу. Актуальность данных на 2020 год просьба уточнять у дежурного специалиста.

Содержание

  • Приложение N 2. Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на оформление документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства

    Порядок
    предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на оформление документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства

    1. Целевое назначение субсидии

    1.1. Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на оформление документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства (далее — Порядок) устанавливает порядок распределения субсидий и условия их предоставления бюджетам муниципальных образований края на оформление документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства и порядок предоставления отчетности об их использовании (далее — субсидии).

    1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований городских округов, городских поселений (городов и поселков городского типа), муниципальных районов (в отношении сельских поселений, входящих в состав муниципального района) (далее — муниципальные образования — получатели субсидии) в целях оформления документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства.

    Под бесхозяйными объектами электросетевого хозяйства понимаются объекты электросетевого хозяйства, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которые собственник отказался.

    1.3. Субсидии предоставляются в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.

    1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство промышленности, энергетики и торговли Красноярского края (далее — министерство).

    2. Условия предоставления субсидии

    2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям — муниципальным районам Красноярского края при соблюдении следующих условий:

    а) соблюдение условия софинансирования из местного бюджета.

    Размер софинансирования из местного бюджета устанавливается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности (далее — РБО) муниципальных образований — получателям субсидии после выравнивания, в размере не менее следующих объемов субсидии при софинансировании из местного бюджета мероприятий на оформление бесхозяйных сетей электроснабжения:

    для муниципальных образований — получателей субсидии с РБО ниже 2 — 1%;

    для муниципальных образований — получателей субсидии с РБО от 2 до 3 включительно — 1,5%;

    для муниципальных образований — получателей субсидии с РБО выше 3 — 2%.

    б) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей аналогичное мероприятие (далее — муниципальная программа);

    в) наличие на территории муниципального образования объектов бесхозяйных сетей электроснабжения;

    г) предоставление документов, указанных в пункте 4.1 Порядка.

    КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА

    УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС


    8 800 350 84 37

    3. Критерий отбора муниципальных образований

    3.1. Критерием отбора муниципальных образований на оформление документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства является суммарный показатель.

    3.2. Суммарный показатель ( ) определяется по формуле:

    — коэффициенты приведения, определяемые согласно уровню напряжения объекта:

    уровень напряжения объекта электросетевого хозяйства НН — 0,1;

    уровень напряжения объекта электросетевого хозяйства СН1 — 1;

    уровень напряжения объекта электросетевого хозяйства СН2 — 3;

    уровень напряжения объекта электросетевого хозяйства ВН — 10.

    j — порядковый номер показателя и коэффициента, имеющий значение от 0,1 до 10;

    — количество бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства.

    Отбор муниципальных образований осуществляется по максимальному значению баллов, в пределах утвержденных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.

    4. Распределение субсидии

    4.1. Распределение субсидий на оформление документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства осуществляется по результатам отбора муниципальных образований Красноярского края (городских округов, муниципальных районов в отношении поселений, входящих в состав муниципального района), направивших до 15 марта текущего года в министерство следующие документы:

    документы, подтверждающие выполнение условия о софинансировании из местного бюджета;

    пояснительную записку, содержащую информацию о бесхозяйных объектах электросетевого хозяйства, находящихся на территории муниципального образования;

    сметные расчеты на оформление документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства;

    соглашения органов местного самоуправления муниципального района с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов.

    утвержденную муниципальную программу;

    документы, подтверждающие наличие бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства;

    выписку из решения о местном бюджете с указанием суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования края в софинансировании мероприятия в размере, установленном пунктом 2.1 Порядка.

    Копии документов, перечисленных в настоящем пункте Порядка, должны быть заверены главой муниципального образования или лицом, уполномоченным главой на данные действия.

    4.2. Муниципальные образования направляют заявку и документы, указанные в пункте 4.1 Порядка, в министерство по адресу: Красноярский край, город Красноярск, ул.Ленина, д.125.

    Министерство оценивает предоставленные заявки и документы на предмет соответствия требованиям и условиям, предусмотренным пунктами 2.1, 4.1 Порядка, в течении # 20 рабочих дней со дня их предоставления.

    Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии является:

    а) представление заявки и (или) документов, не соответствующих требованиям и условиям, предусмотренным пунктами 2.1, 4.1 Порядка;

    б) представление документов, указанных в пункте 4.1 Порядка, не в полном объеме;

    Читайте так же:  Рабочие места для инвалидов субсидии

    в) представление документов, содержащих недостоверные сведения

    Министерство в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уведомляет в письменной форме орган местного самоуправления об отказе с указанием причин отказа. При этом, представлены # заявки и документы не возвращаются заявителю.

    4.3. Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на оформление документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства распределяются по формуле:

    — общий объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на оформление документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства, но не более объем средств, необходимых бюджетам муниципальных образований, подтвержденных проектами сметы расходов;

    — объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на оформление документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства;

    — объем средств, необходимых бюджету i-го муниципального образования на оформление документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства;

    n — количество бюджетов муниципальных образований края, которым предоставляются субсидии;

    — потребность i-го муниципального образования на оформление документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства (объем средств, необходимых бюджету i-го муниципального образования, подтвержденных проектом сметы расходов на оформление документов для постановки на учет бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства);

    — размер долевого финансирования за счет бюджета муниципального образования с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований после выравнивания ( ) в очередном финансовом году;

    для муниципальных образований, в которых >
    N 1. Отчет об использовании субсидии бюджетам муниципальных образований на оформление документов для постановки на учет бесхозяйных.

    Содержание
    Постановление Правительства Красноярского края от 5 октября 2017 г. N 592-П «Об утверждении государственной программы.

    Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

    Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

    Порядок распределения субсидий муниципальным образованиям

    Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

    В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

    Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

    Письмо Минфина России от 18 июля 2019 г. № 06-04-12/53498 О предоставлении из бюджета субъекта РФ субсидий местным бюджетам, финансовом обеспечении переданных полномочий по решению вопросов местного значения от поселений муниципальному району, а также формировании перечня расходных обязательств муниципальных образований

    Департамент межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел обращения по вопросам предоставления из бюджета субъекта Российской Федерации субсидий местным бюджетам, финансового обеспечения переданных полномочий по решению вопросов местного значения от поселений муниципальному району, а также формирования перечня расходных обязательств муниципальных образований и сообщает.

    Согласно Регламенту Министерства финансов Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194н, Министерством не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий по обращениям, за исключением случаев, если на него возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.

    Вместе с тем по указанным вопросам полагаем возможным отметить следующее.

    1. По вопросу предоставления субсидий местным бюджетам.

    В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

    Пунктом 3.1. статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что расходные обязательства муниципального образования, связанные с осуществлением органами местного самоуправления муниципального района части полномочий органов местного самоуправления городских, сельских поселений по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципальных районов и городских, сельских поселений соглашениями, исполняются за счет и в пределах межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений, предоставляемых в порядке, предусмотренном статьей 142.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    Данная норма Бюджетного кодекса Российской Федерации направлена на реализацию аналогичного положения, предусмотренного пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — Закон N 131-ФЗ).

    Соглашения о передаче части полномочий органов местного самоуправления городских, сельских поселений по решению вопросов местного значения на уровень муниципального района должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

    Таким образом в ходе реализации переданных полномочий расходные обязательства возникают как у муниципального района, так и у поселения (связанные с предоставлением иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района).

    Учитывая изложенное, по мнению Департамента, предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации субсидий в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, возможно только в отношении муниципального образования за которым федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации закреплены соответствующие вопросы местного значения.

    2. По вопросу финансового обеспечения переданных полномочий по решению вопросов местного значения от поселений муниципальному району.

    В соответствии с пунктом 4 статьи 15 Закона N 131-ФЗ для осуществления переданных полномочий органов местного самоуправления городских, сельских поселений по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными между органами местного самоуправления муниципальных районов и городских, сельских поселений, органы местного самоуправления муниципальных районов имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образований муниципального района.

    Читайте так же:  Судебная практика по выплате пенсий

    При этом необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20% собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.

    3. По вопросу формирования перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации.

    В Бюджетном кодексе Российской Федерации не содержится требования об указании в перечне расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, видов муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации.

    Учитывая то, что перечни вопросов местного значения городских, сельских поселений, муниципальных районов, городских округов, предусмотренные Законом N 131-ФЗ, различны, в перечне расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, могут раздельно предусматриваться и утверждаться перечни расходных обязательств городских, сельских поселений, муниципальных районов, городских округов.

    Заместитель директора
    Департамента межбюджетных отношений
    Д.С. Хворостухина

    Обзор документа

    Минфин разъяснил, что субсидии из бюджета региона для софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, предоставляются только муниципалитету, за которым законами закреплены соответствующие вопросы.

    В перечне расходных обязательств муниципальных образований могут раздельно предусматриваться и утверждаться списки расходных обязательств городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов.

    Рассмотрен вопрос о финансовом обеспечении переданных полномочий по решению вопросов местного значения от поселений муниципальному району.

    Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края

    Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание
    в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом

    1. Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание
    в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (далее – Порядок), предусматривает механизм формирования, предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края (далее – край) на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (далее – субсидии).

    2. Субсидии муниципальным образованиям края, в соответствии
    с мероприятием 2.2.16 перечня мероприятий подпрограммы 2 «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования» государственной программы Красноярского края «Развитие образования» на создание
    в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом предоставляются
    с целью софинансирования реализации муниципальных программ в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в части мероприятий, направленных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом путем проведения капитального ремонта спортивных залов школ, расположенных в сельской местности (далее – муниципальные школы, субсидии соответственно ).

    Субсидии бюджетам муниципальных образований края предоставляются на основании соглашений, заключенных между министерством образования Красноярского края и администрациями муниципальных образований края, по форме, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края -п «Об утверждении примерной формы соглашения
    о предоставлении субсидии муниципальному образованию из краевого бюджета», и в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования Красноярского края.

    Форма и сроки предоставления отчетности муниципальных образований края об использовании субсидий и порядок осуществления контроля
    за соблюдением условий предоставления субсидий устанавливаются соглашением.

    3. В настоящем порядке используется следующее понятие:

    сельская местность – сельские поселения или сельские поселения
    и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты, поселки городского типа и городские поселки, входящие в состав городских поселений или городских округов, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень сельских населенных пунктов, поселков городского типа и городских поселков, входящих в состав городских поселений или городских округов, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции на территории Красноярского края, утвержден приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края -о.

    4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края на конкурсной основе при соблюдении ими следующих условий:

    1) размер долевого участия муниципальных образований края должен составлять от объема субсидии, предусмотренной соответствующему муниципальному образованию:

    не менее 1 процента при бюджетной обеспеченности менее 1,3;

    не менее 5 процентов при бюджетной обеспеченности от 1,3 до 1,5;

    не менее 10 процентов при бюджетной обеспеченности свыше 1,5;

    Читайте так же:  Пенсия у военных со скольки лет

    2) муниципальная школа должна реализовывать программы начального общего, основного общего и среднего общего образования и должна быть расположена в сельской местности;

    3) количество обучающихся в муниципальной школе должно быть
    не менее 100 учащихся;

    4) здание спортивного зала муниципальной школы должно быть построено в период 1960–2008 годов;

    5) здание муниципальной школы, в том числе здание спортивного зала, должно быть выполнено не из деревянных конструкций, не являться аварийным.

    5. Конкурсный отбор муниципальных образований Красноярского края осуществляет комиссия по подготовке предложений по распределению средств краевого бюджета на финансирование мероприятий подпрограмм государственных программ Красноярского края «Развитие образования»
    и «Развитие транспортной системы», ответственным исполнителем
    которых является министерство образования Красноярского края, утвержденная постановлением Правительства Красноярского края
    -п (далее – Комиссия).

    6. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования Красноярского края в срок до 30 января текущего года представляют
    в министерство образования Красноярского края
    50, заявку по следующей форме:

    Заявка на участие в конкурсном отборе по распределению

    субсидий бюджетам муниципальных образований

    Красноярского края на создание в общеобразовательных организациях,
    расположенных в сельской местности, условий
    для занятий физической культурой и спортом

    В целях участия в конкурсном отборе по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом прошу рассмотреть документы__________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    (наименование муниципального образования Красноярского края)

    и предоставить субсидию ______________________________________________________

    (в размере (прописью)

    Полное наименование муниципальной общеобразовательной организации по учредительным документам

    Количество обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом

    во внеурочное время

    (по уровням образования: начальное, основное, среднее)

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Планируемое увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по уровням образования: начальное, основное, среднее)

    Стоимость работ по капитальному ремонту спортивного зала (рублей)

    Приложение 2. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах

    Информация об изменениях:

    Приложение 2 изменено с 7 декабря 2017 г. — Постановление Правительства Ивановской области от 6 декабря 2017 г. N 461-п

    Изменения распространяются на правоотношения, связанные с реализацией областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

    Приложение 2
    к подпрограмме
    «Формирование благоприятной
    инвестиционной среды»

    Порядок
    предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах

    С изменениями и дополнениями от:

    6 декабря 2017 г.

    1.1. Настоящий Порядок (далее — Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на строительство и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов, направленных на модернизацию экономики монопрофильных муниципальных образований (моногородов) (далее — Субсидии, Мероприятия).

    Под новым инвестиционным проектом, направленным на модернизацию экономики моногорода, в настоящем Порядке понимается инвестиционный проект, осуществляемый в форме капитальных вложений юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем на участке территории, состоящем из одного или нескольких земельных участков, в границах моногорода, а также на прилегающих к границам моногорода участках территории в границах промышленного, индустриального, технологического или агропромышленного парка или если часть производственных мощностей указанных лиц расположена за пределами территории моногорода, но является составляющей единого производственного процесса, направленного на достижение общего экономического результата (производство товаров, выполнение работ, оказание услуг), и соответствующий одновременно следующим требованиям:

    — проект не является инвестиционным проектом по реконструкции, техническому перевооружению, модернизации и (или) дооборудованию градообразующей организации моногорода;

    — ежегодная стоимость товаров (работ, услуг), приобретаемых у градообразующей организации моногорода, не превышает 50% ежегодной стоимости всех товаров (работ, услуг), приобретаемых в целях реализации инвестиционного проекта;

    — ежегодная выручка от реализации товаров (работ, услуг) градообразующей организации моногорода не превышает 50% ежегодной выручки, получаемой от реализации товаров (работ, услуг), произведенных (выполненных, оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта.

    Под объектами инфраструктуры в настоящем Порядке понимаются объекты инженерной и транспортной инфраструктуры, в том числе объекты водо-, тепло-, электро- и газоснабжения, канализации, объекты связи, автомобильные дороги и дорожные сооружения, являющиеся их технологической частью, объекты железнодорожной инфраструктуры, необходимые для реализации новых инвестиционных проектов.

    1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, касающимся проведения на муниципальном уровне Мероприятий.

    1.3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета и средств, поступивших от некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» (далее — Фонд) в соответствии с Соглашением между Фондом и Ивановской областью о софинансировании расходов Ивановской области, в целях реализации Мероприятий (далее — Соглашение с Фондом).

    1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

    1.5. Условиями предоставления Субсидий являются:

    а) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию на территории соответствующего муниципального образования Ивановской области мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов, направленных на модернизацию экономики моногорода (далее — муниципальная программа);

    в) наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации случаях;

    г) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

    д) возврат муниципальным образованием Ивановской области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 12 и 15 Правил;

    Читайте так же:  Очередность платежа при уплате налогов

    е) осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для осуществления закупок с начальной (максимальной) ценой контракта свыше трех миллионов рублей включительно органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», — Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области;

    ж) осуществление кассовых расходов местного бюджета на цели, указанные в настоящем Порядке, в объеме не менее размера, установленного в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта.

    Нумерация разделов приводится в соответствии с источником

    Порядок, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края (стр. 1 )

    Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
    1 2 3 4

    Приложение

    к постановлению Правительства

    Приложение

    к постановлению Правительства Красноярского края

    Порядок, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала, а также методика оценки муниципальных образований по показателям, характеризующим развитие налогового потенциала, порядок распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края по результатам оценки и представления ими отчетности об использовании средств субсидий

    1. Общие положения

    1.1. Настоящий Порядок, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края
    за содействие развитию налогового потенциала, а также методика оценки муниципальных образований по показателям, характеризующим развитие налогового потенциала, порядок распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края по результатам оценки
    и представления ими отчетности об использовании средств субсидий (далее — Порядок) определяет процедуру предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края за содействие развитию налогового потенциала (далее — субсидии), а также методику оценки муниципальных образований по показателям, характеризующим развитие налогового потенциала, порядок распределения субсидий бюджетам муниципальных образований по результатам оценки и представления ими отчетности об использовании средств субсидий.

    1.2. Главным распорядителем средств субсидий является министерство финансов Красноярского края (далее — Министерство).

    2. Порядок, условия предоставления и расходования субсидий,

    порядок распределения субсидий бюджетам муниципальных образований
    по результатам оценки

    2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов
    и городских округов Красноярского края (далее – муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации полномочий
    по развитию налогового потенциала.

    2.3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется по результатам оценки муниципальных образований
    по показателям, характеризующим развитие налогового потенциала (далее – оценка).

    2.4. Оценка осуществляется в соответствии с Методикой оценки, предусмотренной разделом 4 настоящего Порядка.

    Для проведения оценки администрация муниципального образования не позднее 30 апреля текущего года представляет в Министерство справку о задолженности по доходам от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков по состоянию на 1 января текущего года и 1 января отчетного года по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

    Расчет размера субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством в соответствии с Методикой определения размера субсидий, предусмотренной разделом 3 настоящего Порядка.

    Результаты оценки и расчеты размеров субсидий бюджетам муниципальных образований ежегодно в срок до 1 августа направляются Министерством в комиссию по подготовке предложений о распределении бюджетам муниципальных образований Красноярского края субсидий
    на финансирование мероприятий отдельных подпрограмм государственной программы Красноярского края «Содействие развитию местного самоуправления», созданной Правительством Красноярского края
    (далее — Комиссия).

    2.5. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня получения результатов оценки подготавливает и направляет в Правительство Красноярского края предложения о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований с учетом результатов оценки.

    2.6. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Красноярского края (далее – Постановление о распределении) с учетом предложений Комиссии в течение 20 рабочих дней со дня получения предложений Комиссии о распределении субсидий.

    2.7. Министерство доводит до сведения глав муниципальных образований результаты оценки и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований в пятидневный срок со дня подписания Постановления о распределении.

    2.8. Министерство размещает Постановление о распределении
    в течение 3 рабочих дней со дня его подписания на официальном сайте Красноярского края – едином краевом портале «Красноярский край» (www.stimul.krskstate.ru).

    2.9. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством на основании Соглашений, заключенных между Министерством и администрациями соответствующих муниципальных образований в течение 20 рабочих дней со дня вступления
    в силу Постановления о распределении.

    2.10. Для перечисления средств субсидий администрация муниципального образования не позднее 25 декабря текущего года представляет в Министерство следующие документы:

    предварительный план использования средств субсидий по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

    заявку на финансирование средств субсидии, содержащую сумму запрашиваемой субсидии, направление использования средств (наименование объекта), в соответствии с предварительным планом использования средств субсидий;

    выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающую долевое участие местного бюджета в финансировании соответствующих расходов
    в размере не менее 0,1 процента от общего объема субсидии, предоставленной бюджету соответствующего муниципального образования.

    Выписки из муниципальных правовых актов муниципальных образований представляются надлежащим образом заверенные главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом.

    2.11. Верность копий документов, представляемых в соответствии
    с Порядком, свидетельствуется подписью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования или уполномоченного на то должностного лица и печатью с указанием даты
    их выдачи.

    Читайте так же:  Расчет госпошлины при уменьшении размера алиментов

    2.12. В случае если в ходе проведения контрольных мероприятий службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края выявлен факт недостоверности информации, представленной администрацией муниципального образования в Министерство, субсидия подлежит возмещению в краевой бюджет в полном объеме. Оценка такого муниципального образования не производится в течение трех последующих лет.

    3. Методика определения размера субсидии

    Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:

    Дi — размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

    Д — общий объем субсидий, предусмотренный подпрограммой «Содействие развитию налогового потенциала муниципальных образований» государственной программы Красноярского края «Содействие развитию местного самоуправления», подлежащий распределению между бюджетами муниципальных образований в соответствующем году;

    — комплексная оценка i-го муниципального образования.

    Комплексная оценка муниципальных образований определяется
    по формуле:

    — комплексная оценка i-го муниципального образования;

    — место i-го муниципального образования по оценке
    в сфере развития налоговой базы;

    — место i-го муниципального образования по оценке
    в сфере развития малого бизнеса;

    Субсидия – это денежные выплаты, предоставляемые за счёт государственного или местного бюджета, а также выплаты специальных фондов для юридических и физических лиц, местных органов власти, других государств.

    Иными словами, субсидия – это материальная помощь, выраженная в денежной величине, со стороны государства, местных органов самоуправления или социального фонда. Получателями помощи могут быть как физические лица, так и организации.

    Субсидия и Бюджетный кодекс РФ

    В соответствии с Бюджетным кодексом РФ следует различать два вида субсидий:

    субсидия — межбюджетный трансферт, предоставляемый в целях софинансирования расходных обязательств нижестоящего бюджета;

    субсидия — денежные средства, предоставляемые из бюджетов и внебюджетных фондов юридическим лицам (не являющимся бюджетными учреждениями) и физическим лицам.

    Основные свойства субсидии

    Основные свойства субсидии:

    безвозмездная передача средств (возможен возврат средств);

    софинансирование (на условиях долевого финансирования).

    Таким образом, субсидию отличает то, что:

    субсидии выделяются на строго определенные цели;

    средства предоставляются безвозмездно. Возврат требуется только в том случае, если деньги были потрачены не на выделяемые нужды;

    выплаты могут производиться не только из государственного бюджета, но и из бюджета регионов.

    Виды субсидий

    Государственные субсидии можно классифицировать следующим образом:

    1. По виду предоставления:

    В денежной форме. Выплата предоставляется физическим и юридическим лицам из бюджетных и внебюджетных фондов. Например, субсидия на оплату жилья.

    В качестве внебюджетного трансферта. Оказание помощи нижестоящему бюджету. Например, финансирование местного бюджета региональным бюджетом.

    2. По типу реализации:

    Прямое субсидирование представляет собой оказание материальной помощи в разных сферах. Финансирование осуществляется открыто. Например, предоставление субсидии военным на приобретение жилья или финансирование научной лаборатории.

    Косвенная субсидия представлена виде налоговых и кредитных льгот. Например, ипотечная программа «Молодая семья», налоговый вычет определенным категориям граждан, сниженная налоговая ставка для некоторых юридических лиц.

    Перекрестная субсидия — это покрытие убытков одной сферы экономики за счет прибыли в другой с помощью методов государственного регулирования. Например, покрытие убытков транспортировки одного вида товаров за счет других.

    Цели предоставления субсидий

    Государственное субсидирование идет по нескольким направлениям.

    Финансирование осуществляется из бюджетов разных уровней и внебюджетных фондов.

    Основными целями предоставления субсидий являются:

    Материальная поддержка нуждающихся физических лиц. Например, предоставление налогового вычета инвалидам.

    Помощь юридическим лицам. Например, налоговые льготы малому бизнесу.

    Финансовая помощь бюджетам нижестоящих уровней. Например, софинансирование в определенной отрасли или сфере.

    Основные виды действующей государственной помощи в виде субсидий

    В законодательстве РФ о соцобеспечении рассматривается три вида субсидирования:

    на покупку или строительство жилья;

    на оплату услуг ЖКХ и жилого помещения;

    субсидия безработным, создающим свой бизнес.

    Также можно различать подтипы субсидирования:

    помощь лицам с группой инвалидности;

    малообеспеченным слоям населения;

    компенсации затрат на медикаменты и дорогостоящее лечение, и т.д.

    Кто может претендовать на получение субсидии

    В РФ на государственную поддержку могут рассчитывать:

    граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий;

    граждане, которые пострадали от стихийных бедствий;

    официально безработные, стоящие в очереди на бирже труда или занимающиеся предпринимательской деятельностью (начинающие бизнесмены);

    граждане, у которых имеется знак отличия или он относится к участникам льготной программы.

    Порядок действий при оформлении субсидии

    Порядок действий при оформлении субсидии будет следующим:

    предварительно, отдельно сформированной комиссией будет расцениваться степень нуждаемости заявителя и его семьи;

    заявителю нужно будет принести необходимые документы для оформления субсидии;

    заявление будет рассмотрено, дан анализ и оценка комиссией предоставленных документов;

    заявитель получает уведомление об одобрении или об отказе.

    Основания для прекращения выплаты субсидии

    Субсидию могут прекратить выплачивать при следующих основаниях:

    у заявителя или его семьи в целом увеличился средний доход, в связи с чем они вполне могут себя полноценно обеспечивать;

    поскольку субсидия привязывается к месту прописки заявителя, то при переезде, смене места проживания она автоматически аннулируется;

    заявитель предоставил ложную информацию;

    если заявитель допустил значительную задолженность, например, за коммунальные услуги.

    Субсидирование

    Субсидирование – это предоставление денежных средств на целевые программы бюджету нижестоящего уровня, физическому или юридическому лицу в качестве софинансирования (помощь оказывается на безвозмездной основе).

    Это означает, что лицо освобождается только от части платежей. Например, дают субсидию на оплату коммунальных услуг в определенном размере с оплатой части из личного бюджета.

    Иными словами, субсидирование – это порядок предоставления бюджетных средств на целевые программы с частичным покрытием расходов.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Остались еще вопросы по бухучету и налогам? Задайте их на бухгалтерском форуме.

    Порядок распределения субсидий муниципальным образованиям

    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ

    Please enter your comment!

    Please enter your name here

    You have entered an incorrect email address!
    Please enter your email address here


    Раздел: Без рубрики