Начальник федеральной налоговой службы россии

Самое важное от специалистов на тему: "Начальник федеральной налоговой службы россии". Здесь собрана полная информация по вопросу. Актуальность данных на 2020 год просьба уточнять у дежурного специалиста.

Начальник федеральной налоговой службы россии

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Приказ Федеральной налоговой службы от 23 марта 2018 г. N ММВ-7-4/[email protected] «О структуре центрального аппарата Федеральной налоговой службы»

В целях совершенствования структуры центрального аппарата Федеральной налоговой службы, на основании пункта 9.6 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года N 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе», приказываю:

1. Упразднить в структуре центрального аппарата Федеральной налоговой службы:

1.1. Управление расчетов с бюджетом.

1.2. Управление обеспечения контроля оборота товаров.

1.3. Управление стандартов и международного сотрудничества.

1.4. В структуре Управления информационных технологий:

отдел взаимодействия со СМИ.

1.5. В структуре Управления модернизации налоговых органов:

отдел методологии интернет-сервисов.

2. Создать в структуре центрального аппарата Федеральной налоговой службы:

2.1. Управление интерактивных сервисов в составе:

отдел управления данными;

отдел развития сервисов и интернет-проектов;

отдел внешней информационной политики;

отдел организации функционирования интернет сервиса «Личный кабинет налогоплательщика»;

отдел оказания услуг налогоплательщикам;

отдел стандартов и контроля качества услуг.

2.2. Управление международного сотрудничества и валютного контроля в составе:

отдел международного сотрудничества;

отдел международного автоматического обмена информацией;

отдел валютного контроля;

отдел технологического взаимодействия с иностранными государствами.

2.3. В структуре Управления по работе с задолженностью:

отдел расчетов с бюджетом;

отдел совершенствования технологии работы с платежами.

2.4. В структуре Аналитического управления:

отдел сопровождения деятельности по маркировке;

отдел интеграции корпоративных систем по маркировке.

2.5. В структуре Управления оперативного контроля:

отдел мониторинга и анализа данных маркировки.

3.1. Функции упраздненного Управления расчетов с бюджетом:

3.1.1. Управлению интерактивных сервисов — в части:

методологического и организационного обеспечения, контроля деятельности единого Контакт-центра ФНС России;

осуществления налоговыми органами полномочий с привлечением ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России.

3.1.2. Управлению регистрации и учета налогоплательщиков — в части обеспечения исполнения ФНС России полномочий оператора Федеральной информационной адресной системы.

3.1.3. Управлению по работе с задолженностью — другие функции, за исключением функций, перечисленных в пунктах 3.1.1, 3.1.2.

3.2. Функции упраздненного Управления обеспечения контроля оборота товаров:

3.2.1. Аналитическому управлению — в части функционирования системы контроля оборота товаров и агрегирования данных маркировки товаров.

3.2.2. Управлению оперативного контроля — в части использования данных о движении маркированных товаров в контрольной деятельности.

4. Установить предельную численность структурных подразделений центрального аппарата ФНС России:

Руководство (руководитель и его заместители) — 11 единиц;

Помощники (советники) руководителя — 7 единиц;

Аналитическое управление — 58 единиц;

Контрольное управление — 81 единица;

Управление налогообложения юридических лиц — 45 единиц;

Управление кадров — 75 единиц;

Финансовое управление — 63 единицы;

Управление информационных технологий — 54 единицы;

Правовое управление — 65 единиц;

Управление по работе с задолженностью — 66 единиц;

Управление досудебного урегулирования налоговых споров — 98 единиц;

Административно-контрольное управление — 108 единиц;

Управление налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов — 28 единиц;

Управление модернизации налоговых органов — 28 единиц;

Управление трансфертного ценообразования — 43 единицы;

Управление регистрации и учета налогоплательщиков — 42 единицы;

Управление камерального контроля — 52 единицы;

Управление контроля налоговых органов — 31 единица;

Управление международного сотрудничества и валютного контроля — 39 единиц;

Управление обеспечения процедур банкротства — 52 единицы;

Управление оперативного контроля — 33 единицы;

Управление налогообложения имущества — 25 единиц;

Управление интерактивных сервисов — 44 единицы.

5. Заместителю руководителя Федеральной налоговой службы Д.Ю. Григоренко установленным порядком:

5.1. Представить на утверждение:

проект положения об Управлении интерактивных сервисов;

проект штатного расписания Управления интерактивных сервисов с учетом пунктов 2, 4 настоящего приказа.

5.2. Совместно с начальником Управления модернизации налоговых органов И.А. Мирошниковой представить на утверждение:

проект положения об Управлении модернизации налоговых органов;

проект штатного расписания Управления модернизации налоговых органов с учетом пунктов 1, 4 настоящего приказа.

5.3. Совместно с начальником Управления регистрации и учета налогоплательщиков В.Г. Колесниковым представить на утверждение:

проект положения об Управлении регистрации и учета налогоплательщиков с учетом пункта 3 настоящего приказа;

проект штатного расписания Управления регистрации и учета налогоплательщиков с учетом пункта 4 настоящего приказа.

6. Заместителю руководителя Федеральной налоговой службы К.Н. Чекмышеву совместно с начальником Управления по работе с задолженностью Л.В. Загайновым представить на утверждение:

проект положения об Управлении по работе с задолженностью с учетом пункта 3 настоящего приказа;

проект штатного расписания Управления по работе с задолженностью с учетом пунктов 2, 4 настоящего приказа.

7. Заместителю руководителя Федеральной налоговой службы А.Н. Батуркину совместно с начальником Аналитического управления В.Н. Засько установленным порядком представить на утверждение:

проект положения об Аналитическом управлении с учетом пункта 3 настоящего приказа;

проект штатного расписания Аналитического управления с учетом пунктов 2, 4 настоящего приказа.

8. Заместителю руководителя Федеральной налоговой службы Д.В. Егорову совместно с начальником Управления оперативного контроля А.В. Будариным установленным порядком представить на утверждение:

проект положения об Управлении оперативного контроля с учетом пункта 3 настоящего приказа;

проект штатного расписания Управления оперативного контроля с учетом пунктов 2, 4 настоящего приказа.

9. Заместителю руководителя Федеральной налоговой службы А.Л. Оверчуку совместно с начальником Управления стандартов и международного сотрудничества Д.В. Вольвачем установленным порядком представить на утверждение:

проект положения об Управлении международного сотрудничества и валютного контроля;

проект штатного расписания Управления международного сотрудничества и валютного контроля с учетом пунктов 2, 4 настоящего приказа.

Читайте так же:  Как подать на алименты отцу на себя

10. Заместителю руководителя Федеральной налоговой службы А.С. Петрушину совместно с начальником Управления информационных технологий Т.В. Матвеевой установленным порядком представить на утверждение:

проект положения об Управлении информационных технологий;

проект штатного расписания Управления информационных технологий с учетом пунктов 1, 4 настоящего приказа.

11. Заместителю руководителя Федеральной налоговой службы С.А. Аракелову совместно с начальником Управления досудебного урегулирования налоговых споров Е.В. Суворовой установленным порядком представить на утверждение проект штатного расписания Управления досудебного урегулирования налоговых споров с учетом пункта 4 настоящего приказа.

12. Начальнику Финансового управления И.Е. Балашовой внести изменения в штатное расписание центрального аппарата ФНС России с учетом пунктов 1, 2, 4 настоящего приказа.

13. Передать заместителю руководителя Федеральной налоговой службы С.Л. Бондарчук координацию и контроль деятельности Управления налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов.

14. Утвердить структуру центрального аппарата Федеральной налоговой службы в составе 21 управления по основным направлениям деятельности ФНС России согласно приложению к настоящему приказу.

15. Признать утратившими силу:

приказ ФНС России от 06.12.2017 N ММВ-7-4/[email protected] «О распределении обязанностей между руководителем Федеральной налоговой службы и его заместителями» в части установления координации и контроля деятельности Управления налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов;

приложение к приказу ФНС России от 12.01.2017 N ММВ-7-4/[email protected] «О предельной численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, структурных подразделений центрального аппарата ФНС России» с изменениями, внесенными приказами ФНС России от 01.02.2017 N ММВ-7-4/[email protected], от 02.03.2017 N ММВ-7-4/[email protected], от 01.06.2017 N ММВ-7-4/[email protected], от 22.09.2017 N ММВ-7-4/[email protected], от 09.11.2017 N ММВ-7-4/[email protected], от 06.12.2017 N ММВ-7-4/[email protected]

16. Приказ вступает в силу с 09.04.2018.

17. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Федеральной
налоговой службы
М.В. Мишустин

Структура
центрального аппарата ФНС России

Обзор документа

Утверждена новая структура центрального аппарата ФНС России в составе 21 управления.

Упразднены управления расчетов с бюджетом, обеспечения контроля оборота товаров, стандартов и международного сотрудничества. В структуре управления информтехнологий упразднены отделы интернет-проектов, взаимодействия со СМИ.

Созданы управления интерактивных сервисов, международного сотрудничества и валютного контроля, по работе с задолженностью. В ряде управлений созданы новые отделы.

УФНС России по г. Москве — Управление

Телефоны Управления ФНС по г. Москве:

Секретарь: +7 (495) 400-67-90
Контакт-центр: +7 (495) 276-22-22
Для справок: +7 (495) 400-67-68 — рассылки и налоговые уведомления

Телефон доверия: +7 (495) 400-63-67

Факс: +7 (495) 400-67-89

Руководство Управления ФНС по г. Москве:

Начальник : Третьякова Марина Викторовна

Юридический адрес Управления ФНС по г. Москве:

125284, г. Москва, Хорошевское шоссе, д. 12, корп. А

Фактический адрес Управления ФНС по г. Москве:

125284 , г. Москва , Хорошевское шоссе, д. 12, корп. А

Как проехать:

м. «Беговая», последний вагон из центра, выход налево, далее следовать указателям.

График/Режим работы:

Время pa6oты: Пepepыв:
пн: 9.00-18.00 без обеда
вт: 9.00-18.00 без обеда
cp: 9.00-18.00 без обеда
чт: 9.00-18.00 без обеда
пт: 9.00-16.45 без обеда

Коды Управления ФНС по г. Москве:

Видео (кликните для воспроизведения).

Код налогового органа — 7700
Код ОКПО — 17654504
Код РО ЮЛ — нет
Код РО ИП — нет

Реквизиты Управления ФНС по г. Москве:

Наименование — Управление Федеральной налоговой службы России по г. Москве

Краткое наименование — УФНС России по г. Москве

ИНН 7710474590 / КПП 771401001

Получатель — Управление Федерального казначейства по г. Москве (Управления ФНС по г.Москве)
Банк получателя – ГУ Банка России по ЦФО
Номер счета – 40101810045250010041
БИК банка – 044525000
Номер корреспондентского счета или субсчета банка в котором открыт счет УФК по г. Москве – нет

Дополнительная информация:

Управление ФНС по г. Москве осуществляет контроль за деятельностью налоговых инспекций г. Москва.

При личном визите следует обращаться в общественную приемную.

Руководители ФНС России

Руководитель Федеральной налоговой службы

Действительный государственный советник Российской Федерации I класса

Заместитель руководителя Федеральной налоговой службы

действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса

Заместитель руководителя Федеральной налоговой службы

действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса

Заместитель руководителя Федеральной налоговой службы

действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса

Заместитель руководителя Федеральной налоговой службы

действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса.

Заместитель руководителя Федеральной налоговой службы

действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса

Заместитель руководителя Федеральной налоговой службы

действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса

Заместитель руководителя Федеральной налоговой службы

действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса

Заместитель руководителя Федеральной налоговой службы

действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса

Заместитель руководителя Федеральной налоговой службы

действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса

Руководителем управления ФНС по Москве назначена Марина Третьякова

МОСКВА, 24 янв — РИА Новости. Марина Третьякова, возглавлявшая ранее Межрегиональную инспекцию ФНС по ЦФО, назначена руководителем столичного управления ведомства, говорится в сообщении Федеральной налоговой службы России.

Соответствующий приказ Минфина РФ был утвержден 21 января.

Людмила Воробьева, ранее занимавшая должность руководителя Управления ФНС России по Москве, перешла на работу в Минобороны РФ.

В понедельник руководитель ФНС Михаил Мишустин представил Третьякову коллективу столичного управления ведомства. Заммэра Москвы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов отметил «большую важность качественного налогового администрирования для формирования бюджета города Москвы», приводятся его слова в сообщении ФНС.

Марина Третьякова родилась 26 февраля 1958 года в Тамбовской области. Имеет высшее образование по специальности инженер-технолог. На гражданской службе с 1983 года, в системе налоговых органов с 2003 года, когда возглавила крупнейшую в стране специализированную инспекцию ФНС России № 46 в Москве по регистрации физических и юридических лиц.

Егоров Даниил Вячеславович

Даниил Егоров родился 7 сентября 1975 года в городе Москва. Высшее образование получил в 1998 году, на юридическом факультете Российского университета дружбы народов.

С 2000 по 2001 года Егоров входил в состав комиссии Межрегиональной коллегии адвокатов помощи предприятиям и гражданам. В 2001 году замещал должности юрисконсультанта, Начальника юридического отдела Закрытого акционерного общества «Энеко».

Читайте так же:  Возврат налога с процентов по ипотеке документы

В период с 2001 по 2003 года занимал пост специалиста I категории, консультанта отдела обеспечения деятельности руководства Управления Федеральной налоговой службы по городу Москва. В 2003 году назначен Начальником отдела информационного обеспечения, электронного ввода данных и камеральных проверок, затем Начальником отдела камеральных проверок Межрайонной инспекции ФНС России № 44. Занимал пост до 2005 года.

С 2005 по 2009 года Даниил Егоров замещал должность Начальника отдела камеральных проверок, начальника отдела выездных проверок № 2 Межрайонной инспекции ФНС России № 50. С 2009 года являлся заместителем Начальника отдела контрольной работы Управления ФНС РФ.

С 2010 по 2011 года прошел путь от Начальника отдела рассмотрения споров с физическими лицами до заместителя Начальника Управления и Начальника Управления досудебного аудита Федеральной налоговой службы.

Даниил Вячеславович удостоен клаcсного чина «Действительный государственный советник РФ II класса». Координирует деятельность: контрольного управления; управления трансфертного ценообразования; управления камерального контроля; управления оперативного контроля.

Руководители ФНС России

С марта 1990 по ноябрь 1991 года начальником государственной налоговой инспекции Министерства финансов РСФСР, и с марта 1993 по март 1996 года – руководителем Госналогслужбы России являлся Владимир Васильевич Гусев, который внес огромный вклад в становление налоговой системы Российской Федерации – сформирована система контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Для целей налогообложения введено декларирование доходов физических лиц. Созданы отделы информатизации в госналогинспекциях по городам и районам, разработан проект модернизации налоговой службы при участии Международного банка реконструкции и развития, совместно с Международным валютным фондом разработаны технологические решения совершенствования механизма взимания НДС за счет компьютеризации.

С ноября 1991 года руководителем налоговых органов Российской Федерации был назначен Игорь Николаевич Лазарев. За время его руководства были введены новые для России налоги – НДС, акцизы, налог на имущество предприятий, подоходный налог, налог на доходы банков, налог на рекламу, налог на имущество физических лиц и другие. В 1991 году был принят Закон Российской Федерации «Об основах налоговой системы Российской Федерации», который впервые закрепил перечни налогов и сборов в едином законодательном акте.

С марта 1996 по апрель 1997 года Госналогслужбу России в ранге заместителя Председателя Правительства Российской Федерации возглавлял Виталий Григорьевич Артюхов, который успешно завершил создание электронной почты в составе системы внутреннего взаимодействия налоговых органов. Госналогслужбе России переданы функции лицензирования деятельности по производству и обороту этилового спирта и алкогольной продукции, а также государственного контроля за выделением юридическим лицам квот на закупку этилового спирта и их использованием. Создана Всероссийская государственная налоговая академия Госналогслужбы России. Также утверждена Концепция модернизации налоговой службы.

С апреля 1997 года по мая 1998 года и с мая 1999 года по мая 2000 года ведомство возглавлял Александр Петрович Починок. Под его руководством введен контроль за производством и оборотом спирта и алкогольной продукции, а также создана первая версия общедоступного Интернет-сайта Госналогслужбы России, разработана концепция создания АИС «Налог-2». Успешно развернут Центр обработки данных Госналогслужбы России в г. Москве и Волгоградской области, прообраз ключевой компоненты системы центров обработки данных ФНС России, проведены комплексный анализ и оптимизация рабочих процессов в налоговых органах.

С мая 1998 года Руководителем Государственной налоговой службы Российской Федерации – Министром Российской Федерации был назначен Борис Григорьевич Федоров. Одними из знаковых результатов работы ведомства под его руководством стали разработка и внедрение Интернет-сайтов Госналогслужбы России регионального уровня и проведение масштабной инвентаризации информационной системы налоговой службы. Утвержден совместный проект Госналогслужбы России и Международного банка реконструкции и развития — «Модернизация налоговой службы».

С сентября 1998 года по мая 1999 года Госналогслужбой России, а затем Министерством Российской Федерации по налогам и сборам руководил Георгий Валентинович Боос. Госналогслужба России преобразована в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам Российской Федерации. Его руководство ознаменовалось успешным внедрением в рамках Проекта «Модернизация налоговых органов» стандартов качества ISO для сертификации рабочих процессов деятельности налоговых органов. Был подготовлен второй этап Проекта модернизации налоговых органов, связанный с созданием инфраструктуры и стандартизацией информационного обеспечения. Введена в действие первая часть Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливающая основные принципы налогообложения, а также утвержден Порядок ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков. Определены теоретические основы разделения налогоплательщиков на группы, в том числе выделена категория крупнейших налогоплательщиков. Государственная налоговая служба преобразована в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам.

С мая 2000 года по апрель 2004 года Министром Российской Федерации по налогам и сборам являлся Геннадий Иванович Букаев. Под его руководством в составе налоговых органов Российской Федерации созданы первые 7 межрегиональных инспекций по крупнейшим налогоплательщикам и межрегиональная инспекция МНС России по централизованной обработке данных на федеральном уровне. Внедрена «Система электронной обработки данных», обеспечена возможность представления всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Приняты законы о налогообложении прибыли, НДПИ. Введен транспортный налог, ЕСН. Развернута кампания массового присвоения ИНН физическим лицам. В 2002 году начато ведение федерального информационного ресурса Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). В 2003 году был организован удаленный доступ к федеральному информационному ресурсу — Единому государственному реестру налогоплательщиков (ЕГРН). Первый этап проекта «Модернизация налоговой службы — 2» был признан руководством Международного банка реконструкции и развития «Лучшим проектом модернизации налоговой службы в странах с реформируемой экономикой переходного периода».

С марта 2004 по февраль 2007 года Федеральную налоговую службу возглавлял Анатолий Эдуардович Сердюков. В период его руководства ФНС России переданы функции уполномоченного органа в делах о банкротстве и в процедурах банкротства. Введена в действие Глава 31 Налогового кодекса Российской Федерации «Земельный налог». Созданы и размещены на сайте ФНС России общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемые налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок. С 2005 года налоговые органы начали работу по исключению из Единого государственного реестра юридических лиц «недействующих» юридических лиц. Совместно со Сбербанком запущена в эксплуатацию биллинговая технология по платежам физических лиц, которая предусматривает электронный обмен между налоговыми органами и банком. В 2006 году созданы специализированные подразделения налогового аудита, не связанные организационно с подразделениями контрольной работы.

Читайте так же:  Максимальная сумма пенсии по старости

С февраля 2007 по апрель 2010 под руководством Михаила Павловича Мокрецова специалистами Федеральной налоговой службы завершен проект «Модернизация налоговой службы-2». Разработана и внедрена система оценки эффективности деятельности территориальных налоговых органов, охватывающая все направления деятельности налоговой службы. Введены в действие on-line сервисы — «Адрес Вашей инспекции», «Заполнить платежное поручение», «Сведения из ЕГРЮЛ (публикация)» и др. Внедрена государственная услуга по информированию налогоплательщиков — физических лиц о суммах задолженности по налогам – «Личный кабинет налогоплательщика». Службой были разработаны программные средства, размещенные на официальном сайте ФНС России, для формирования расчетных документов в автоматизированном режиме. Проведена опытная эксплуатация программного обеспечения по приему в налоговых органах электронной информации о платежах налогоплательщиков, самостоятельно исчисливших налоги.

6 апреля 2010 года Распоряжением Председателя Правительства Российской Федерации №507 «О руководителе Федеральной налоговой службы» руководителем ФНС России назначен Михаил Владимирович Мишустин.

Знакомьтесь, новый руководитель в ФНС

У главы ФНС Михаила Мишустина появился новый заместитель — Вольвач Дмитрий Валерьевич. Распоряжение о назначении подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым.

Биографию и послужной список нового зама можно найти на сайте Федеральной налоговой службы.

По первому высшему образованию Дмитрий Валерьевич физик — окончил Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. Далее получил еще два образования: по специальности юриспруденция и финансы и кредит.

Вся карьера Вольвача связана с налоговыми органами. Начинал он службу в ИФНС № 40 по г. Москве, но проработал там недолго, всего два года. После чего перешел в Министерство по налогам и сборам и далее возглавлял различные управления в налоговом ведомстве.

В новой должности Дмитрий Валерьевич будет курировать работу Аналитического управления ФНС.

Михаил Мишустин, глава ФНС, биография

Мишустин Михаил Владимировичроссийский государственный деятель, действительный государственный советник Российской Федерации I класса, доктор экономических наук. Действующий руководитель Федеральной налоговой службы России.

Михаил Мишустин — автор монографии об информационно-технологических механизмах государственного налогового администрирования и монографии об информационно-технологических основах администрирования имущественных налогов: [email protected]ФНС: перезагрузка

Михаил Владимирович Мишустин родился 3 марта 1966 года в Москве.
Семейное положение: Женат
Дети: Трое сыновей

Образование:

В 1989 году — окончил Московский станкоинструментальный институт (СТАНКИН), по специальности «системы автоматизированного проектирования», получив квалификацию «инженер-системотехник».

В 1989 — 1992 гг. — аспирант Московского станкоинструментального института.

В 2003 году Мишустин защитил диссертацию «Механизм государственного налогового администрирования в России», став кандидатом экономических наук.

В 2010 г. в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации защитил диссертацию по теме «Стратегия формирования имущественного налогообложения в России», получив ученую степень доктора экономических наук.

Трудовой путь:

Сразу после окончания аспирантуры, в 1992 году, Михаил Владимирович становится директором тестовой лаборатории в НКО «Международный компьютерный клуб» — ММК (с 1993 г. — закрытое акционерное общество).

С 1995 года — заместитель директора ЗАО «Международный компьютерный клуб», председатель правления этого клуба.
Цель МКК — привлечение передовых западных информационных технологий в страну.

С 1998 года Мишустин работает в Налоговой службе России. Должность – помощник руководителя Государственной налоговой службы по информационным системам учета и контроля за поступлениями налоговых платежей.

В августе того же года Михаил Мишустин назначен заместителем министра Российской Федерации по налогам и сборам.
В этом качестве Михаил Владимирович возглавил проект модернизации.

В 1999 — 2004 годы. Михаил Мишустин — заместитель министра Российской Федерации по налогам и сборам.
Понимая, на сколько важны передовые информационные технологии для страны, и для налогового ведомства в частности, Мишустин активно их внедряет.
«Ему удалось внедрить в налоговую систему страны передовые IT-технологии на уровне международных стандартов». («Российская газета» — Федеральный выпуск №3436)
В это время Михаил Мишустин работает над подготовкой закона «Об электронной цифровой подписи, разработкой и внедрением принципа «одного окна», упростившего процедуры регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
При его деятельном участии развита система Идентификационных номеров налогоплательщика.
В эти годы созданы центры обработки данных и разработана единая информационная структура, которая связала все региональные отделения Министерства по налогам и сборам.

В конце 2002 года МНС называлось в прессе «одним из самых прогрессивных (если не самым прогрессивным) с точки зрения использования современных информационных технологий ведомством страны». В своём интервью Мишустин говорит, что в этот период «был организован электронный обмен данными, создана методология автоматизированной системы отбора объектов для выездной проверки, система предоставления консультационных услуг с использованием телефонии и интернета. Появилась разветвленная информационно-телекоммуникационная инфраструктура.»

Михаил Мишустин и Антон Силуанов

В 2004 году Михаил Владимирович Мишустин назначен начальником Федерального агентства кадастра объектов недвижимости. Он решает задачи подготовки и введения кадастра объектов недвижимости. За два года Роснедвижимость закончила массовую (кадастровую) оценку земель РФ. Это позволило ввести с 2006 года земельный налог на основе кадастровой (до этого нормативной) стоимости земли.

В 2006 — 2008 гг. — руководитель Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами. Велись работы в тринадцати ОЭЗ. Две из них — промышленно-производственные ориентированных на производство продукции высокой степени переработки. Четыре технико-внедренческие ОЭЗ по типу наукоградов и семь зон туристско-рекреационного типа.
За два года открыты две первые промышленно-производственные ОЭЗ в Татарстане (Алабуга) и в г. Липецке, и первые технико-внедренческие ОЭЗ в г. Дубна Московской области, в г. Томске и в г. Зеленограде.

В 2008 г. — по собственному желанию освобожден от должности руководителя Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами.

Михаил Владимирович Мишустин

По словам Михаила Мишустина, эта отставка оговорена заранее: «Мы договаривались, что я уйду с поста, как только выполню ряд задач, еще с бывшим министром Германом Грефом» («Российская газета» — Федеральный выпуск №4602). Это подтвердила и руководитель МЭРТ Эльвира Набиуллина, которая сказала, что отставка Мишустина стала «планируемой, а задачи, которые поставлены перед ним, решены».
В этот период Михаил Мишустин стал инициатором открытия при Государственном университете Высшей школы экономики Института экономики недвижимости, который действует в области дополнительного образования, одновременно являясь исследовательским центром. Михаил Мишустин — научный руководитель данного института.

Читайте так же:  Расчет пенсии женщине 1967 года

В 2008—2010 годы — президент группы компаний UFG Capital Partners, управляющий партнер UFG Asset Management.
В феврале 2009 года Михаил Мишустин вошел в кадровый резерв президента России («Российская газета» — Федеральный выпуск №4852)

С апреля 2010 года Мишустин возвращается на государственную службу. Он назначен на пост руководителя Федеральной налоговой службы России (Кадровый резерв).

«С приходом Михаила Мишустина в ФНС России связывают начало комплексной модернизации налоговых органов». («Российская газета» — www.rg.ru)

На новом посту Михаил Мишустин объявил войну «грязным данным» и занялся искоренением проблем с необоснованным возвратом НДС

После назначения в 2010 году Мишустина на должность руководителя ФНС предприниматели выразили надежду, что ему, как пришедшему из бизнеса чиновнику, удастся сделать ФНС «более дружелюбной» к российским предпринимателям.
Мишустин поддержал упрощение взаимодействия бизнеса и граждан с налоговыми органами. Для удобства работы людей и борьбы с коррупцией Михаил Мишустин заявил, что намерен по максимуму развивать в ФНС электронные сервисы.

Помимо информатизации, ФНС под руководством Мишустина внедряет новые стандарты обслуживания налогоплательщиков. Для удобства граждан продлены часы работы инспекций.

Создан Федеральный контакт-центр.

ФНС, под руководством Михаила Мишустина, изменила подход к организации контрольных мероприятий, сделав акцент на аналитической работе. В результате резко снизилось количество выездных налоговых проверок, при этом повысилась их эффективность. Если раньше проверялся каждый десятый налогоплательщик, то теперь только 3 из 1000.

В 2015 году открыты центры обработки данных ФНС в г. Дубна Московской области (ФЦОД) и в Городце Нижнгородской области (ЦОД №1). Все электронные ресурсы собраны в одном месте. Это позволяет оперативно ими управлять. Благодаря таким центрам движение средств становится прозрачным, а возможности для незаконных схем ухода от уплаты налогов становится еще меньше.
Постановлением Правительства, принятого 5 декабря 2011 года №995, предусмотрено создание комплекса центров обработки данных (ЦОД или Дата-центр), для использования Минфином России и подведомственными службами (Налоговая служба, Федеральное казначейство, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора). Данную программу поручено курировать ФНС России во главе с Михаилом Мишустиным.

Михаил Мишустин принял участие во Всероссийском конкурсе “Лидеры России” в качестве наставника. Эта ответственная миссия – лично консультировать победителей конкурса в течение года возложена на крупных государственных деятелей, глав государственных и частных корпораций. По замыслу организаторов конкурса наставничество является одним из основопологающих моментов, важнейшей наградой для победителей.

1 октября 2018 года ФНС под руководством Мишустина запустила Единый государственный реестр ЗАГС введен в эксплуатацию. Уже внесено более 3 млн записей. ЕГР ЗАГС позволит государственным органам получать полную информацию о населении, что даст возможность сделать социальные программы поддержки более адресными. К концу 2020 года планируется оцифровать все акты гражданского состояния, составленные с 1926 года. Также было запущено бесплатное мобильное приложение, которое позволяет проверить запись в Едином реестре ЗАГС. Достаточно отсканировать QR-код на свидетельстве – запрос автоматически отправится в центр обработки данных ФНС России. Приложение доступно в App Store и Google Play.

В 2017 году Федеральная налоговая служба стала лауреатом Премии Рунета в номинации «Государство и общество», получив награду за обновленный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

В 2019 году Федеральная налоговая служба стала обладателем Премии Финансового университета при Правительстве Российской Федерации в области качества жизни. По результатам конкурсного отбора Федеральная налоговая служба была признана победителем в номинации «За вклад в развитие финансовой системы России».

ФНС России стала лауреатом Премии в сфере корпоративного налогообложения – 2019 в специальной номинации «За вклад в улучшение налогового климата в Российской Федерации и развитие эффективного взаимодействия между государством и бизнесом в сфере налогообложения» за внедрение системы налогового мониторинга.

Начальник федеральной налоговой службы россии

Код для вставки в блог

  • Стратегии
  • Государственные программы
  • Национальные проекты
  • Реформа контрольно-надзорной деятельности

Развернуть

Федеральная налоговая служба (ФНС России)

Поручения Правительства ведомству. Решения Правительства, подготовленные ведомством.

Федеральная налоговая служба (ФНС России)

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

С помощью этого календаря поиск осуществляется в рамках текущего раздела. Для поиска по всему сайту воспользуйтесь сервисом «Поиск»

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

УФНС России по Г. Москве

УФНС России по Г. Москве ИНН 7710474590 ОГРН 1047710091758 зарегистрировано 27.12.2004 по юридическому адресу 125284 , город Москва , Хорошёвское шоссе, 12а . Статус организации: действующая. Руководителем является руководитель Третьякова Марина Викторовна (ИНН 772504651584). Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указана 1 государственная структура. Основной вид деятельности — Деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (республиках, краях, областях). В исторических сведениях доступно 53028 записей об изменениях, последнее изменение датировано 31 декабря 2019 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г.МОСКВЕ с 16 февраля 2012 г., присвоен КПП 771401001. Регистрационный номер в ПФР — 087216005685, ФСС — 772401935277381.

Найдена информация о победе УФНС России по Г. Москве в 9 тендерах на сумму 1 588 259 772 руб. Есть данные об участии организации в 147 рассматриваемых и 23361 завершенном арбитражных делах.

Начальник федеральной налоговой службы россии

В январе этого года столичные налоговые органы оказались в эпицентре крупного скандала, связанного с продажей должностей. В Управлении ФНС сотрудниками ФСБ была проведена спецоперация, в ходе которой был задержан заместитель начальника контрольного отдела Андрей Моросанов. Также под арестом оказались и.о. директора по экономическим вопросам Центра уникального приборостроения РАН Павел Свердлов и его советник, бывший сотрудник налоговых органов Николай Ананьев.

Читайте так же:  Алименты после совершеннолетия ребенка студента

30 августа судьба мошенников решилась: Кунцевский суд Москвы вынес приговор по делу о продаже должностей в Федеральной Налоговой Службе. Все трое обвиняемых были признаны виновными. Моросанов и Свердлов получили по 2 и 2,5 года колонии, Ананьев отделался условным сроком. Дело рассматривалось в особом порядке, так как все трое сразу после арестаприняли решение сотрудничать со следствием, а также полностью признали свою вину и раскаялись в содеянном.

Напомним, уголовное дело было возбуждено в январе 2012 года после обращения в ФСБ сотрудника УФНС по Московской области Александра Кирша, которому мошенники пообещали продвижение по службе за денежное вознаграждение в размере 15 млн. рублей. По информации следствия, Свердлов, Моросанов и Ананьев неоднократно получали деньги за лоббирование интересов тех или иных людей при назначении на различные должности в ФНС.

До прихода на должность замначальника контрольного отдела управления, Моросанов непродолжительное время успел поработать в должности заместителя начальника отдела безопасности в УФНС Подмосковья. Вскоре он уволился, однако 2 года назад вновь вернулся на госслужбу, уже в московское управление. Вероятно, повторное назначение Моросанова было связано с письмом высокопоставленных руководителей ФНС России на имя руководителя московского УФНС с просьбой положительно рассмотреть вопрос утверждения его в должности замначальника отдела.

Подобная схема в налоговых органах широко распространена и применяется давно: на руководящие должности назначаются «свои» люди – проверенные, «лояльные» к руководству. О нескольких наиболее ярких примерах «своих людей» речь и пойдет далее.

Заместитель Руководителя УФНС России по Московской области, Владимир ВладимировичГригорьев

Заместитель руководителя Федеральной налоговой службы России, Наталья Савельевна Завилова.

Особая роль в назначении налоговиков на руководящие должности Центрального федерального округа отведена Наталье Завиловой. Карьера ее началась в территориальной налоговой инспекции г. Павловский Посад, где она трудилась программистом, но была уволена, как утверждают бывшие коллеги Натальи, «за сплетни, интриги и нездоровый карьеризм».

Возможно именно эти черты характера привели Наталью Завилову в Министерство по налогам и сборам, где состоялось ее знакомство с Михаилом Мишустиным. Впоследствии Мишустин и Завилова вместе были уволены из Министерства, а затем также совместно перешли на работу в Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость).

Михаил Мишустин, после назначения на должность руководителя Роснедвижимости, взял Наталью Завилову начальником Управления кадастровых палат. Но и в этом ведомстве отношения с коллективом у Натальи не сложились – после ее ухода коллеги вздохнули с облегчением, утверждая, что бывшая начальница была полностью некомпетентна в вопросах работы землеустроительной службы.

Ушедший впоследствии в Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами (РосОЭЗ) Мишустин, не взял с собой давнюю подругу. Однако затем Завилова неожиданно оказалась назначена начальником аналитического управления центрального аппарата ФНС России, что вызвало немало удивления у сотрудников управления. После назначения Завилова принялась устанавливать на вверенной ей территории «свои» порядки. Например, назначила начальником ИФНС по г. Павловскому Посаду свою приятельницу Л. Шуйкову, вероятно, переняв «схему» работы налоговиков: назначать «своих» людей для решения важных ведомственных вопросов в свою пользу. Ведь «свои» не подведут, по крайней мере, до тех пор, пока не попадутся в руки закону.

Бывший заместитель руководителя ФНС России, Янков Кирилл Вадимович

Отметим, что ранее одним из особо «приближенных» к Руководителю ФНС России Михаилу Мишустину был его заместитель – Кирилл Янков, который в феврале этого года, сразу после ареста Моросанова, был уволен из налоговых органов.

В ФНС Янков пришел в мае 2010 года, ранее он работал с Мишустиным в качестве его заместителя в Роснедвижимости и в Федеральном Агентстве по управлению особыми экономическими зонами (РосОЭЗ).

Источник в налоговых органах сообщил ФИЦ «Аналитика и Безопасность», что, вероятно, не без помощи Кирилла Янкова состоялся переход на работу в налоговые органы Марины Третьяковой, которая с июня 2010 года по январь 2011 года возглавляла МИФНС России по ЦФО. В свою очередь, Третьякова, как утверждает источник, во время работы в налоговых органах, поспособствовала назначению на должность осужденного Моросанова.

Вскоре после ареста Андрея Моросанова, Кирилл Янков также покинул налоговые органы с формулировкой «по собственному желанию». Однако источник ФИЦ сообщил, что увольнение Янкова могло быть связано с некой аферой, в ходе которой состоялась возможная передача крупной денежной суммы, предназначенной Янкову. По словам источника, эта сумма предназначалась от одного из руководителей налоговой инспекции, который был назначен на должность не без вмешательства Янкова.

Одним из возможных протеже Янкова может являться его бывший помощник – Д. Пенкин, который в настоящее время занимает должность начальника Межрайонной ИФНС Росси №10 по Московской области. До работы в налоговых органах Пенкин, у которого отсутствует экономическое образование, также успел поработать в Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) в должности начальника отдела обработки информации № 11 ФГУ «Кадастровая палата» по Московской области в подмосковном городе Коломна.

Вероятно, благодаря протекции Янкова Пенкин сменил место работы, и вслед за Янковым перешел в налоговые органы.

Видео (кликните для воспроизведения).

Вот всего несколько примеров кадровой политики, которой руководствуются высокопоставленные сотрудники ФНС при назначении на должность. Исходя из такого подхода к подбору кадров, следует неутешительный вывод, что подобная практика распределения должностей в налоговой службе укладывается в общую «философию», на основании которой руководство ФНС России выстраивает работу всей службы. Вероятно, ее можно свести к нескольким лозунгам, которые не внушат оптимизма гражданам, исправно отчисляющим налоги в карманы преступников:

Начальник федеральной налоговой службы россии
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here