Субсидии по целевым федеральным программам — 2021 год

Автор: | 18.01.2021

Самое важное от специалистов на тему: «Субсидии по целевым федеральным программам». Здесь собрана полная информация по вопросу. Актуальность данных на 2020 год просьба уточнять у дежурного специалиста.

Содержание

  • Государственные программы Российской Федерации и федеральные целевые программы

    Подразделы

    № Б/Н | 30 Октября 2019 (11:18)

    № Б/Н | 15 Октября 2019 (16:05)

    № Б/Н | 15 Октября 2019 (16:04)

    № Б/Н | 15 Октября 2019 (16:04)

    № Б/Н | 29 Августа 2019 (10:11)

    № Б/Н | 01 Августа 2019 (09:24)

    № Б/Н | 24 Мая 2019 (14:05)

    № Б/Н | 31 Августа 2018 (12:38)

    № Б/Н | 30 Августа 2018 (12:29)

    № Б/Н | 01 Августа 2018 (15:44)

    № Б/Н | 01 Августа 2018 (15:42)

    № Б/Н | 31 Января 2018 (14:46)

    № Б/Н | 31 Января 2018 (14:32)

    № Б/Н | 12 Сентября 2017 (09:45)

    № Б/Н | 25 Августа 2017 (16:08)

    № Б/Н | 20 Января 2017 (16:40)

    № Б/Н | 20 Января 2017 (16:38)

    № Б/Н | 19 Января 2017 (14:42)

    № Б/Н | 31 Августа 2016 (11:26)

    № 1104 | 31 Мая 2016 (15:19)

    Министерство природных
    ресурсов и экологии РФ

    Проект «Вода России»: эффективные решения и комплексный подход к взаимодействию с гражданским обществом

    ФГБУ «Информационно-аналитический центр развития водохозяйсвенного комплекса РФ

    Официальный портал
    правовой информации

    Федеральный портал управленческих кадров

    Информационно-
    аналитический центр развития
    водохозяйственного
    комплекса

    При копировании информации ссылка на
    источник обязательна

    Субсидия – это денежные выплаты, предоставляемые за счёт государственного или местного бюджета, а также выплаты специальных фондов для юридических и физических лиц, местных органов власти, других государств.

    Иными словами, субсидия – это материальная помощь, выраженная в денежной величине, со стороны государства, местных органов самоуправления или социального фонда. Получателями помощи могут быть как физические лица, так и организации.

    Субсидия и Бюджетный кодекс РФ

    В соответствии с Бюджетным кодексом РФ следует различать два вида субсидий:

    субсидия — межбюджетный трансферт, предоставляемый в целях софинансирования расходных обязательств нижестоящего бюджета;

    субсидия — денежные средства, предоставляемые из бюджетов и внебюджетных фондов юридическим лицам (не являющимся бюджетными учреждениями) и физическим лицам.

    Основные свойства субсидии

    Основные свойства субсидии:

    безвозмездная передача средств (возможен возврат средств);

    софинансирование (на условиях долевого финансирования).

    Таким образом, субсидию отличает то, что:

    субсидии выделяются на строго определенные цели;

    средства предоставляются безвозмездно. Возврат требуется только в том случае, если деньги были потрачены не на выделяемые нужды;

    выплаты могут производиться не только из государственного бюджета, но и из бюджета регионов.

    Виды субсидий

    Государственные субсидии можно классифицировать следующим образом:

    1. По виду предоставления:

    В денежной форме. Выплата предоставляется физическим и юридическим лицам из бюджетных и внебюджетных фондов. Например, субсидия на оплату жилья.

    В качестве внебюджетного трансферта. Оказание помощи нижестоящему бюджету. Например, финансирование местного бюджета региональным бюджетом.

    2. По типу реализации:

    Прямое субсидирование представляет собой оказание материальной помощи в разных сферах. Финансирование осуществляется открыто. Например, предоставление субсидии военным на приобретение жилья или финансирование научной лаборатории.

    Косвенная субсидия представлена виде налоговых и кредитных льгот. Например, ипотечная программа «Молодая семья», налоговый вычет определенным категориям граждан, сниженная налоговая ставка для некоторых юридических лиц.

    КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА

    УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС


    8 800 350 84 37

    Перекрестная субсидия — это покрытие убытков одной сферы экономики за счет прибыли в другой с помощью методов государственного регулирования. Например, покрытие убытков транспортировки одного вида товаров за счет других.

    Цели предоставления субсидий

    Государственное субсидирование идет по нескольким направлениям.

    Финансирование осуществляется из бюджетов разных уровней и внебюджетных фондов.

    Основными целями предоставления субсидий являются:

    Материальная поддержка нуждающихся физических лиц. Например, предоставление налогового вычета инвалидам.

    Помощь юридическим лицам. Например, налоговые льготы малому бизнесу.

    Финансовая помощь бюджетам нижестоящих уровней. Например, софинансирование в определенной отрасли или сфере.

    Основные виды действующей государственной помощи в виде субсидий

    В законодательстве РФ о соцобеспечении рассматривается три вида субсидирования:

    на покупку или строительство жилья;

    на оплату услуг ЖКХ и жилого помещения;

    субсидия безработным, создающим свой бизнес.

    Также можно различать подтипы субсидирования:

    помощь лицам с группой инвалидности;

    малообеспеченным слоям населения;

    компенсации затрат на медикаменты и дорогостоящее лечение, и т.д.

    Кто может претендовать на получение субсидии

    В РФ на государственную поддержку могут рассчитывать:

    граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий;

    граждане, которые пострадали от стихийных бедствий;

    официально безработные, стоящие в очереди на бирже труда или занимающиеся предпринимательской деятельностью (начинающие бизнесмены);

    граждане, у которых имеется знак отличия или он относится к участникам льготной программы.

    Порядок действий при оформлении субсидии

    Порядок действий при оформлении субсидии будет следующим:

    предварительно, отдельно сформированной комиссией будет расцениваться степень нуждаемости заявителя и его семьи;

    заявителю нужно будет принести необходимые документы для оформления субсидии;

    заявление будет рассмотрено, дан анализ и оценка комиссией предоставленных документов;

    заявитель получает уведомление об одобрении или об отказе.

    Основания для прекращения выплаты субсидии

    Субсидию могут прекратить выплачивать при следующих основаниях:

    у заявителя или его семьи в целом увеличился средний доход, в связи с чем они вполне могут себя полноценно обеспечивать;

    поскольку субсидия привязывается к месту прописки заявителя, то при переезде, смене места проживания она автоматически аннулируется;

    заявитель предоставил ложную информацию;

    если заявитель допустил значительную задолженность, например, за коммунальные услуги.

    Субсидирование

    Субсидирование – это предоставление денежных средств на целевые программы бюджету нижестоящего уровня, физическому или юридическому лицу в качестве софинансирования (помощь оказывается на безвозмездной основе).

    Это означает, что лицо освобождается только от части платежей. Например, дают субсидию на оплату коммунальных услуг в определенном размере с оплатой части из личного бюджета.

    Читайте так же:  Порядок исчисления налога на имущество организаций

    Иными словами, субсидирование – это порядок предоставления бюджетных средств на целевые программы с частичным покрытием расходов.

    Остались еще вопросы по бухучету и налогам? Задайте их на бухгалтерском форуме.

    Субсидии при ипотечном кредитовании

    Ипотека — это конечно выход для семей, где очень остро стоит «жилищный» вопрос, и в нашей стране этим популярным у народа способом приобретения жилья воспользовались тысячи семей. Но, как водится, есть здесь и подводные камни в виде высоких процентных ставок, которые можно сравнить с тяжким бременем. Если говорить конкретно, то ипотечная ставка в России в два-два с половиной раза превышает среднюю процентную ставку в развитых европейских странах.

    Внимание! Недвижимость остается в собственности банка до полного возмещения ипотеки. Её нельзя продать, сдать в аренду, подарить, обменять.

    Однако, не все так печально, существует несколько проектов, под патронажем государства, которые действуют исключительно с благими для народа целями:

    1. для того, чтобы оживить строительную сферу;
    2. для того, чтобы выравнить демографическую обстановку, а в конечной цели для поддержки семейных ценностей;
    3. для того, чтобы поддержать банковскую систему в целом и еще более развить ипотечное кредитование для народа.

    Отдельно взятая конкретная ячейка общества может с умом подобрать себе подходящий вариант и решить жилищные проблемы с выгодой, снизив ежемесячное денежное обременение.

    Законодательные органы при разработке программы господдержки применяют дифференцированный подход и разрабатываются конкретным категориям населения,таким образом, льготы сейчас имеют:

    • супруги, возраст которых до 35 лет
    • военнослужащие
    • россияне,родившие/усыновившие два/три ребенка

    Посредством законодательных актов государством разработан детальный механизм осуществления материальной поддержки посредством разовой финансовой помощи из средств федерального бюджета через вручение сертификатов.

    Важно! Субсидией называется разовая безвозмездная материальная поддержка государства в погашении ипотечного кредита, естественно, помощь это всегда бывает частичной.

    Федеральная целевая программа «Жилище»

    Чаще всего, люди, впервые создавшие семью, еще не обладают таким уровнем финансовой обеспеченности, который позволил бы им легко вложить исходный платеж на обзаведение собственной недвижимостью. Объясняется это банально просто: так как они еще не собственники жилья, воспользовавшись которым как стартовым капиталом для внесения исходной суммы по ипотеки. Получается, что молодожены не располагают пропуском на рынок жилья без содействия фундаментального общественного института (Государства).

    В соответствии с Постановлением Правительства от 25 августа 2015 г. № 889 до 2020 года функционирует федеральная целевая программа «Жилище» (текст Постановления можно посмотреть здесь), в которую входит подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей», задачи которой сконцентрированы на урегулировании вопроса приобретения жилья для супругов до 35 лет.

    Принять участие в подпрограмме можно без принуждения, однократно, непременно предоставив просьбу о включении супругов в реестр намеривающихся получить помощь государства на приобретение жилья в орган исполнительной власти, непременно при этом должно быть не нарушено несколько предписаний:

    • участником подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более
    • молодая семья должна быть установлена как нуждающаяся в улучшении жилищных условий и имеющееся на настоящий момент количество квадратных метров на каждого члена семьи меньше, чем предписано в регионе их обитания.

    Нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся до 1 марта 2005 года, а также после 1 марта 2005 года по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации ТЕКСТ СТ. 51 ЖК РФ (Статью ЖК РФ можно посмотреть здесь)

    • одиночный родитель из неполной семьи или супруги должны быть в возрасте, не превышающий тридцати пяти лет
    • у участников не обнаружено в собственности жилье
    • взрослые участники должны дать согласие на обработку своих персональных данных
    • у молодой семьи должен быть доход, который позволял бы получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

    Подробно ознакомиться с предписаниями можно в «Правилах предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение(строительство) жилья и их использования», которые в свою очередь являются Приложением №1 к особенностям реализации государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (текст правил можно посмотреть здесь)

    Кроме заявления о включении супругов в реестр намеривающихся получить государственную субсидию на приобретение жилья в целях погашения основного заема долга и уплаты процентов по ипотечному кредиту одиночный родитель или супруги подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

    1. заявление 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) (скачать образец можно здесь);
    2. копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
    3. копия свидетельства о браке (кроме неполной семьи);
    4. документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
    5. документы, подтверждающие доходы молодой семьби, позволяющие ей получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
    6. копия кредитного договора (ипотеки);
    7. справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

    Основополагающей задачей является получение «Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома» (далее свидетельство). Это не ценная бумага, выдается свидетельство органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в подпрограмме.

    Срок действия свидетельства составляет не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в этом свидетельстве. Свидетельство сдается в течение 1 месяца со дня его выдачи в банк, в котором на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты.Социальная выплата предоставляется в безналичной форме. Свидетельство, поступившее в банк по истечении месячного срока со дня его выдачи, банком не принимается.

    Читайте так же:  Слова женщине уходящей на пенсию

    Социальная выплата используется как на возмещение основного займа долга, так на уплату процентов по ипотечному кредиту.

    Не возбраняется предметно рассмотреть пример того, как будет компенсироваться ставка по ипотеке. Например, банк предлагает ссуду по шестнадцать процентов годовых, тогда как по субсидированию предусмотрена ставка двенадцать процентов годовых. Таким образом, сделав нехитрый расчет мы получим, что благодаря государственной единоразовой выплате возмещаются нехватающие четыре процента, перечисляющиеся банку, выдавшему ипотеку. Итак, сторона, выступающая заемщиком получает ипотеку под двенадцать процентов годовых, при этом часть процентных выплат ложится на государственный бюджет.

    Субсидия выделяется не менее:

    • тридцати процентов расчетной (средней) стоимости жилья — для супругов без детей;
    • тридцати пяти процентов расчетной (средней) стоимости жилья — для неполной семьи, состоящей из одиночного родителя и одного и более ребенка или полной семьи, воспитывающей одного ребенка или более

    После проверки, которая занимает десять суток, предоставленных документов орган местного самоуправления принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы, о принятом решении молодая семья письменно уведомляется в пятидневный срок.

    Субсидии для военнослужащих

    Военнослужащие — это слой общества, перед которыми наше государство в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет обязанность обеспечить их жильем, обеспечение наших военнослужащих жильем все еще остается одной из наиболее острых социальных миссий.

    Согласно Федеральному закону «О статусе военнослужащих» от 27.05.1998 № 76-ФЗ (текст Постановления можно посмотреть здесь). Военнослужащие контрактники имеют привилегию на приобретение жилья за счет государственного бюджета и именное в законе №76-ФЗ заложено право военнослужащего приобрести жилье в собственность, которое предоставляться ему в двух вариантах:

    • посредством получения ипотеки;
    • посредством получения субсидии на приобретение/строительство объекта недвижимости.

    Военная субсидия – это безвозмездная помощь государства военным, имеющим большую выслугу лет и имеющих потребность в улучшении жилищных условий. Главный плюс субсидирования коренится в том, что осуществляется оно наличными средствами (не посредством сертификата, а предоставляются наличные денежные средства). Компенсация предоставляется как одиноким, так и семейным военнослужащим и получить ее можно для покупки/строительства жилья в любом регионе Российской Федерации как на первичном, так и на вторичном рынке недвижимости.

    Если порассуждать, что же военнослужащему выгоднее – военная ипотека или субсидия, то первая вариация подходит для тех, кто имеет маленький срок службы и нуждается в срочном решении своих бытовых проблем. Субсидия подойдет для военнослужащих, которые имеют большую выслугу лет.

    Для лучшего планирования статьи бюджета, отводящейся на субсидий военнослужащим, предписаны жесткие требования к военнослужащим.

    В 2019 году предписания таковы:

    Для расчета субсидии принимают в расчет конкретные данные:

    • диапазон денежной выплаты определяется нескольких величин, это норматив общей площади жилого помещения, применяющегося в соответствии с пунктом 4 статьи 15.1 настоящего Федерального закона, и средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, складывающийся однозначно конкретно для каждого субъекта Российской Федерации.
    • выработан специальный коэффициент, который рассчитывается из общего стажа продолжительности военной службы,не менее десяти лет; при стаже от десяти до двадцати лет он равен 1.85, при стаже свыше двадцати лет — 2.85.
    • предполагаемая площадь жилого помещения просчитывается согласно Постановлению Правительства РФ, которое гласит, что холостой военный претендует на тридцать три квадратных метров жилой площади. Если семья бездетная, то сорок два квадратных метра. Для семей с детьми (один ребенок и более) исходя из лимита — восемнадцать квадратных метров на каждого члена семьи.

    Субсидии для семей с двумя/тремя детьми

    Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2017 г. № 1711 “Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и акционерному обществу «Агентство ипотечного жилищного кредитования» на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам), предоставленным гражданам Российской Федерации, имеющим детей” (текст Постановления можно посмотреть здесь) осуществляет правовое регулирование государственной Федеральной программы «Ипотека под шесть процентов под материнский капитал».

    «Ипотека под шесть процентов под материнский капитал» функционирует в нашей стране с 01 января 2018 года по 01 марта 2023 года. Суть данного нововведения кроется в том, что в семье, в которой родили/усыновили второго и последующего ребенка действует привилегия — самая низкая на сегодняшний день льгота по ипотечному кредиту — шесть процентов годовых.

    Важно! Программа «Ипотека под материнский капитал» не поддерживается на рынке вторичного жилья, приобретаться жилье несомненно должно только на рынке первичного жилья и у юридического лица.

    Максимальная сумма для Москвы, МО, Санкт-Петербурга, ЛО — двенадцать млн рублей, а для остальных субъектов Российской Федерации — шесть млн рублей.

    Более подробно про данную программу можно прочитать здесь.

    Приложение 33. Перечень субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, предоставляемых из федерального бюджета в целях софинансирования выполнения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

    Приложение 33
    к Федеральному закону
    «О федеральном бюджете на 2020 год
    и на плановый период 2021 и 2022 годов»

    Перечень
    субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, предоставляемых из федерального бюджета в целях софинансирования выполнения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

    Субсидии по целевым федеральным программам

    Какой объем бюджетных средств в России распределяется неконкурентным образом? Как получают деньги университеты, больницы, исследовательские центры и другие бюджетные учреждения? Сколько средств и на какие цели распределяется по регионам год за годом? Это лишь малая часть вопросов о том, как устроен российский бюджет. Где искать ответы?

    Надо отдать должное Минфину и Федеральному казначейству — с 2015 года большой объем информации публикуется на Едином портале бюджетной системы. Среди прочего там есть «Реестр субсидий» — раздел о трансфертах, субсидиях и субвенциях из федерального бюджета, то есть о средствах, перечисляемых другим уровням бюджетной системы и организациям на выполнение госзаданий, софинансирование целевых расходов (субсидии) или на исполнение определенных полномочий (субвенции). Раздел содержит не только общую информацию о каждой субсидии, но и сведения о проведенных по ней платежах, распределителях и получателях, тексты соглашений о предоставлении субсидий и госзадания организаций. Все это доступно в формате открытых данных через открытый API.

    Читайте так же:  Закон повышение пенсионного возраста новости

    Благодаря этому у проекта КГИ «Госзатраты» появилась возможность в 2018 году создать специальный подпроект «Госзатраты. Субсидии». На основе открытых данных реестра были созданы профили распределителей и получателей, как, например, ОТР, что сделало данные еще более удобными для работы аналитиков и исследователей.

    Всего в реестре содержится информация о 93 тыс. субсидий на сумму 15,35 трлн руб. Механизм их распределения в бюджетной системе России практически никогда не имел отношения к конкуренции. Средства предоставляются по специальным договорам субсидий и субвенций, через которые главные распорядители бюджетных средств раздают их учреждениям, нижестоящим органам власти и другим организациям, в том числе некоммерческим и коммерческим.

    Механизм субсидий и субвенций используется правительством для перераспределения части доходов в пользу регионов, Министерством науки и высшего образования — для выдачи заданий университетам по обучению на бюджетных местах; с помощью этого механизма оказывается поддержка крупнейшим государственным и негосударственным НКО, СМИ, представителям общественности и коммерческим компаниям. Главная особенность такого подхода к распределению общественного блага состоит в том, что в отличие от госзаказа (госзакупок и госконтрактов) субсидии гораздо менее жестко регулируются. А они охватывают заметную часть государственного бюджета.

    Всего, по данным на 14 января 2019 года, в 2018 году было заключено 17 253 соглашения о субсидиях на общую сумму 2,88 трлн руб. Напомним, что все расходы федерального бюджета в прошлом году составили 16,8 трлн руб.

    Топ-20 субсидий в сумме составляет 531,5 млрд руб., или 18,5% от всех субсидий за год. Их получателями стали транспортные организации, региональные органы власти, медиакомпании, банки, фонды и федеральные государственные учреждения. Период, на который выданы субсидии, то есть срок, за который должно быть выполнено госзадание, может варьироваться от нескольких дней до нескольких лет.

    В 2018 году половина всех средств была распределена шестью главными распорядителями — Минобрнауки, Минсельхозом, Минпросвещения, Минздравом, Минэкономразвития и Минкультуры.

    Получателями субсидий являются:

    • субъекты Федерации (региональные правительства и органы власти) — 4126 субсидий на сумму 832 млрд руб.;
    • юридические лица (федеральные государственные учреждения, НКО, компании, ИП) — 13 127 субсидий на сумму 2,05 трлн руб.

    Крупнейшие субсидии были выданы Минтрансом для госкомпании «Российские автомобильные дороги» (74,8 млрд руб.), а также Минэкономразвития в адрес минэкономики Калининградской области (56 млрд руб.) и минфина Крыма (43 млрд руб.).

    Важно, что часть субсидий предоставляется автономным и некоммерческим организациям, а также коммерческим структурам. Фактически возникает механизм вывода государственного финансирования из-под регулирования законом о госзакупках. Оценка точной доли таких субсидий при текущей структуре данных трудоемка, но ее планируется сделать в этом году.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Можно вспомнить, как в 2015 году Аналитический центр при правительстве был преобразован из федерального государственного бюджетного учреждения в подчиненную правительству автономную некоммерческую организацию. У этого решения могли быть свои резоны, но одним из последствий стало выведение всех расходов организации из-под закона 44-ФЗ о госзакупках, причем не подвело организацию под гораздо более простой в исполнении 223-ФЗ о закупках бюджетных учреждений и госкомпаний. Получателями крупных субсидий являются и компании или НКО, не подчиненные правительству, но получающие субсидии, иногда на миллиарды рублей. Вполне возможно, что законодательство о закупках слишком жесткое и не годится на все случаи жизни. Но разве хорошо, что мы не знаем, как в итоге распределяется немалая часть бюджетных средств? Мы знаем только, на что и кому их выделили, но как они использовались — неизвестно.

    Прозрачность «Цифровой экономики»

    Важный вопрос ближайших лет — как именно будут распределяться средства по новым национальным проектам и, в частности, по программе «Цифровая экономика».

    Эту программу можно назвать ключевой с точки зрения будущего присутствия государства в российской экономике. Огромные бюджетные средства будут потрачены на самые разные направления, от здравоохранения до образования, от цифровой прослеживаемости товаров до создания новых платформ, что вызывает сразу много вопросов.

    • Будут ли эти расходы подотчетны гражданам?
    • Будет ли государство раздавать субсидии крупнейшим госкорпорациям и назначать единственных исполнителей по контракту или будет поддерживать конкуренцию на рынке ИТ?
    • Будет ли идти по пути создания государственно-частных партнерств?

    Ответы на эти вопросы, в частности, покажут, как государство собирается достигать обещанного технологического прорыва и стоит ли нам (предпринимателям, журналистам, просто гражданам) вообще на него надеяться.

    Субсидии по целевым федеральным программам

    30 176 931 200 ,00 ₽

    Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)

    19 197 639 000 ,00 ₽

    субсидия на иные цели

    12 169 592 200 ,00 ₽

    Подготовка мирового чемпионата по профессиональному мастерству по стандартам «Ворлдскиллс» в г. Казани в 2019 году

    10 630 562 900 ,00 ₽

    Создание новых мест в общеобразовательных организациях в целях ликвидации третьей смены обучения и формирование условий для получения качественного общего образования Создание новых мест в общеобразовательных организациях в целях ликвидации третьей смены обучения и формирование условий для получения качественного общего образования

    9 322 457 700 ,00 ₽

    субсидии на иные цели

    7 772 134 500 ,00 ₽

    Субсидия на создание новых мест в общеобразовательных организациях в целях ликвидации третьей смены обучения и формирование условий для получения качественного общего образования

    Читайте так же:  Как назначается пенсия по инвалидности

    7 602 567 800 ,00 ₽

    Создание новых мест в общеобразовательных организациях в целях ликвидации третьей смены обучения и формирование условий для получения качественного общего образования Создание новых мест в общеобразовательных организациях в целях ликвидации третьей смены обучения и формирование условий для получения качественного общего образования

    6 177 383 400 ,00 ₽

    Создание новых мест в общеобразовательных организациях в целях ликвидации третьей смены обучения и формирование условий для получения качественного общего образования Создание новых мест в общеобразовательных организациях в целях ликвидации третьей смены обучения и формирование условий для получения качественного общего образования

    5 890 000 000 ,00 ₽

    субсидии на реализацию образовательных программ в рамках Форума молодых деятелей культуры и искусства «Таврида»

    5 728 750 700 ,00 ₽

    Субсидия на создание новых мест в общеобразовательных организациях в целях ликвидации третьей смены обучения и формирование условий для получения качественного общего образования

    5 655 223 200 ,00 ₽

    Субсидия на создание новых мест в общеобразовательных организациях в целях ликвидации третьей смены обучения и формирование условий для получения качественного общего образования

    4 679 537 400 ,00 ₽

    Субсидия на создание ключевых центров дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы

    4 471 591 600 ,00 ₽

    Субсидия на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях

    4 383 500 400 ,00 ₽

    Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)

    3 889 485 900 ,00 ₽

    Субсидия на создание новых мест в общеобразовательных организациях в целях ликвидации третьей смены обучения и формирование условий для получения качественного общего образования

    3 810 606 800 ,00 ₽

    Субсидия на создание мобильных технопарков «Кванториум» (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах)

    3 698 709 270 ,00 ₽

    Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)

    3 482 728 500 ,00 ₽

    Субсидия на создание региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, с учетом опыта Образовательного фонда «Талант и успех»

    3 344 030 600 ,00 ₽

    Субсидия на создание центров цифрового образования детей «IT-куб»

    3 298 966 200 ,00 ₽

    Субсидии на иные цели бюджетным учреждениям

    3 237 837 200 ,00 ₽

    Субсидия на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях во всех субъектах Российской Федерации

    3 177 939 600 ,00 ₽

    Субсидия на создание детских технопарков «Кванториум»

    3 110 817 200 ,00 ₽

    Субсидия на создание центров цифрового образования детей «IT-куб»

    2 993 595 500 ,00 ₽

    Субсидия на создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей

    2 982 858 000 ,00 ₽

    Субсидия на создание мобильных технопарков «Кванториум»

    2 799 486 600 ,00 ₽

    Субсидия на создание ключевых центров дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы

    2 773 894 200 ,00 ₽

    Субсидия на создание региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, с учетом опыта Образовательного фонда «Талант и успех»

    2 765 000 000 ,00 ₽

    Субсидия на государственную поддержку реализации системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста

    2 698 398 100 ,00 ₽

    субсидия на подготовку, проведение и участие в чемпионатах по профессиональному мастерству проводимых международной организацией «WorldSkills International»

    2 668 415 500 ,00 ₽

    Субсидия на модернизацию инфраструктуры общего образования в отдельных субъектах Российской Федерации Модернизация инфраструктуры общего образования в отдельных субъектах Российской Федерации

    2 612 397 200 ,00 ₽

    Субсидии на создание региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, с учетом опыта Образовательного фонда «Талант и успех»

    2 600 000 000 ,00 ₽

    Субсидии на реализацию мероприятий по социально-экономическому развитию субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа

    2 595 904 500 ,00 ₽

    субсидия на создание региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, с учетом опыта Образовательного фонда «Талант и успех»

    2 553 864 000 ,00 ₽

    Субсидия на формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей в субъектах Российской Федерации

    2 548 302 400 ,00 ₽

    субсидия на Создание региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, с учетом опыта Образовательного фонда «Талант и успех»

    2 469 294 000 ,00 ₽

    Субсидия на создание детских технопарков «Кванториум»

    2 458 005 000 ,00 ₽

    Субсидия на создание детских технопарков «Кванториум»

    2 451 304 000 ,00 ₽

    Субсидия на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях во всех субъектах Российской Федерации

    2 443 891 600 ,00 ₽

    Субсидия на создание новых мест в общеобразовательных организациях в целях ликвидации третьей смены обучения и формирование условий для получения качественного общего образования

    2 429 401 500 ,00 ₽

    Субсидия на создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей

    2 395 292 000 ,00 ₽

    Субсидия на создание центров цифрового образования детей «IT-куб»

    2 331 529 000 ,00 ₽

    Субсидия на создание региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, с учетом опыта Образовательного фонда «Талант и успех»

    Читайте так же:  Льготная пенсия имеющим детей инвалидов

    2 305 188 000 ,00 ₽

    Субсидия на создание детских технопарков «Кванториум»

    2 272 692 000 ,00 ₽

    Субсидия на создание детских технопарков «Кванториум»

    2 271 747 000 ,00 ₽

    Субсидия на создание региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, с учетом опыта Образовательного фонда «Талант и успех»

    2 260 228 500 ,00 ₽

    Субсидия на внедрение целевой модель развития региональных систем дополнительного образования детей во всех субъектах Российской Федерации

    2 254 988 100 ,00 ₽

    Субсидия на создание детских технопарков «Кванториум»

    2 224 544 500 ,00 ₽

    Субсидия на создание ключевых центров дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы

    2 209 332 000 ,00 ₽

    Субсидия на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях во всех субъектах Российской Федерации

    2 195 248 600 ,00 ₽

    Субсидия на создание центров цифрового образования детей «IT-куб»

    Субсидии по целевым федеральным программам

    Распоряжения от 28 апреля 2016 года №798-р, №799-р, №800-р. Субъектам Федерации распределены субсидии в общем объёме 1381,94 млн рублей. Субсидии распределяются на следующие цели: развитие региональных систем оценки качества образования на всех уровнях общего образования (включая дошкольное), системы национального мониторинга образовательных достижений, процедур государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования; создание условий для внедрения модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей; подготовка кадров по наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям среднего профессионального образования.

    Внесены Минобрнауки России.

    Распоряжение от 28 апреля 2016 года №798-р

    Распоряжение от 28 апреля 2016 года №799-р

    Распоряжение от 28 апреля 2016 года №800-р

    Подписанными распоряжениями распределены субсидии в общем объёме 1381,94 млн рублей, предоставляемые в 2016 году из федерального бюджета субъектам Федерации на финансирование ряда мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы (утверждена постановлением Правительства от 23 мая 2015 года №497). Эта ФЦП является составной частью государственной программы «Развитие образования» на 2013–2020 годы.

    Субсидии предоставляются субъектам Федерации по итогам проведённых Минобрнауки и Рособрнадзором конкурсных отборов.

    Распоряжением №799-р распределены субсидии в размере 291 млн рублей, предоставляемые бюджетам 29 субъектов Федерации на развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества.

    Комментарий

    Оказание государственной поддержки будет способствовать развитию региональных систем оценки качества образования на всех уровнях общего образования (включая дошкольное), системы национального мониторинга образовательных достижений на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, а также процедур государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования. Будет обеспечена подготовка не менее 2000 специалистов по оценке качества общего образования и оценочным материалам.

    Распоряжением №798-р распределены субсидии в размере 190,94 млн рублей, предоставляемые бюджетам Республики Саха (Якутия), Татарстана, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Пермского края, Астраханской, Вологодской и Тульской областей на формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей.

    Принятое решение будет способствовать созданию условий для внедрения в России модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, увеличению числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам.

    Распоряжением №800-р распределены субсидии в размере 900 млн рублей, предоставляемые бюджетам семи субъектов Федерации на разработку и распространение в системах среднего профессионального и высшего образования новых образовательных технологий, форм организации образовательного процесса.

    Средства предоставляются на создание в Татарстане, Чувашской Республике, Хабаровском крае, Московской, Свердловской, Тюменской и Ульяновской областях межрегиональных центров компетенций.

    Принятое решение будет способствовать совершенствованию в субъектах Федерации условий для подготовки кадров по наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям среднего профессионального образования.

    Субсидии по целевым федеральным программам

    Распоряжение от 17 июля 2019 года №1553-р. Утверждены предельные уровни софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств регионов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов по субъектам Федерации. Это позволит федеральным органам исполнительной власти – главным распорядителям средств федерального бюджета и органам исполнительной власти субъектов Федерации определить объёмы софинансирования при предоставлении субсидий на 2020–2022 годы.

    Распоряжение от 17 июля 2019 года №1553-р

    Внесено Минфином России.

    В соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Федерации (утверждены постановлением Правительства от 30 сентября 2014 года №999, далее – Правила) Правительство России ежегодно утверждает предельные уровни софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств субъектов Федерации (далее – предельные уровни софинансирования) на очередной финансовый год и плановый период.

    Распоряжением Правительства от 12 июля 2018 года №1450-р (далее – распоряжение №1450-р) были утверждены предельные уровни софинансирования на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

    Подписанным распоряжением утверждены предельные уровни софинансирования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов по субъектам Федерации.

    В целях обеспечения стабильности и предсказуемости механизма предоставления целевых межбюджетных трансфертов, а также сохранения стимулов к экономическому росту утверждённые предельные уровни софинансирования на 2020 и 2021 годы соответствуют значениям, установленным на эти годы распоряжением №1450-р.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Принятое решение позволит федеральным органам исполнительной власти – главным распорядителям средств федерального бюджета и органам исполнительной власти субъектов Федерации определить объёмы софинансирования при предоставлении субсидий на 2020–2022 годы.

    Субсидии по целевым федеральным программам

    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ

    Please enter your comment!

    Please enter your name here

    You have entered an incorrect email address!
    Please enter your email address here


    Раздел: Без рубрики