О распределении субсидий бюджетам муниципальных образований — 2021 год

Автор: | 02.03.2021

Самое важное от специалистов на тему: «О распределении субсидий бюджетам муниципальных образований». Здесь собрана полная информация по вопросу. Актуальность данных на 2020 год просьба уточнять у дежурного специалиста.

Содержание

О распределении субсидий бюджетам муниципальных образований на 2017 год

Министерство финансов Республики Карелия информирует об утверждении:

— постановлением Правительства Республики Карелия № 1-П от 9 января 2017 года распределения на 2017 год субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию мероприятий государственной программы Республики Карелия «Эффективное управление региональными и муниципальными финансами в Республике Карелия». Указанные субсидии предоставляются для компенсации дополнительных расходов муниципальных учреждений в связи с изменением ставки налога на имущество организаций, в соответствии с Законом Республики Карелия № 2067-ЗРК от 28.11.2016г.;

— постановлением Правительства Республики Карелия № 4-П от 10 января 2017 года распределения на 2017 год субсидий бюджетам муниципальных образований на подготовку к проведению Дня Республики Карелия.

Указанные постановления размещены на сайте Министерства финансов Республики Карелия в разделе «Нормативные документы».

О распределении субсидий бюджетам муниципальных образований

8 мая 2018, вторник

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Постановление

О распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края для реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства

В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, пунктом 6 раздела 3 подпрограммы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства» государственной программы Красноярского края «Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 505-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства», учитывая протокол заседания Экспертной комиссии Правительства Красноярского края от 23.03.2018 № 1, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края для реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
первого заместителя
Губернатора края –
председателя
Правительства края
В.П. Томенко

Приложения

Формат Документ Дата публикации
Документ в текстовом формате (73KB) 08.05.2018
Документ в графическом формате (126KB) 08.05.2018

Документ опубликован: 08.05.2018, Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края,

Статья 139. Субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ статья 139 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2008 г.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА

УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС


8 800 350 84 37

Статья 139. Субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации

См. комментарии к статье 139 БК РФ

1. Под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Информация об изменениях:

2. Утратил силу с 14 августа 2019 г. Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2020 г. (на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 г.г.) — Федеральный закон от 2 августа 2019 г. N 307-ФЗ

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Пункт 3 изменен с 14 августа 2019 г. — Федеральный закон от 2 августа 2019 г. N 307-ФЗ

Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2020 г. (на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 г.г.)

3. Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования субъектом Российской Федерации (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, устанавливаются нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации, устанавливающие порядок предоставления и распределения каждой субсидии, принимаются в соответствии с правилами, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта.

Условием предоставления субсидии бюджету муниципального образования является наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии, а также заключение соглашения о предоставлении из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

Абзац утратил силу с 14 августа 2019 г. Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2020 г. (на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 г.г.) — Федеральный закон от 2 августа 2019 г. N 307-ФЗ

Читайте так же:  Резервы организаций в налоговом учете

Информация об изменениях:

Предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, не допускается.

Предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований предусматривается в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, утверждаемым законом о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

Предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований, не соответствующих указанному перечню, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации, не допускается.

Информация об изменениях:

Пункт 4 изменен с 14 августа 2019 г. — Федеральный закон от 2 августа 2019 г. N 307-ФЗ

Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2020 г. (на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 г.г.)

4. Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации между муниципальными образованиями (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации) утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

В случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации (кроме закона о бюджете), актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, без внесения изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями.

Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, распределяемых между муниципальными образованиями на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

При этом допускается утверждение не распределенного между муниципальными образованиями объема субсидий в размере не более 5 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на второй год планового периода.

Информация об изменениях:

Статья 139 дополнена частью 4.1 с 14 августа 2019 г. — Федеральный закон от 2 августа 2019 г. N 307-ФЗ

Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2020 г. (на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 г.г.)

4.1. Соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной финансовым органом субъекта Российской Федерации. В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства субъекта Российской Федерации по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения указанное соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 настоящего Кодекса.

Информация об изменениях:

Статья 139 дополнена пунктом 5 с 19 июля 2017 г. — Федеральный закон от 18 июля 2017 г. N 178-ФЗ

5. Заключение соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.

Постановление 1004/44 О распределении между муниципальными образованиями Московской области субсидий, предоставленных бюджету Московской области из федерального бюджета для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

Постановление Правительства Московской области от 24 декабря 2007 года N 1004/44

О распределении между муниципальными образованиями Московской области субсидий, предоставленных бюджету Московской области из федерального бюджета для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда

В соответствии со статьей 135.1 Федерального закона от 19.12.2006 № 238-ФЗ «О федеральном бюджете на 2007 год» (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 15.05.2007 № 74-ФЗ, от 07.06.2007 № 98-ФЗг от 17.07.2007 № 132-ФЗ, от 02.11.2007 № 246-ФЗ, от 23.11.2007 № 267-ФЗ) Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить распределение субсидий, предоставленных бюджету Московской области из федерального бюджета для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 189013,9 тыс. рублей в следующих размерах:

Читайте так же:  Как насчитывают алименты на ребенка

151000,0 тыс. рублей — на проведение капитального ремонта многоквартирных домов; 38013,9 тыс. рублей — на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

2. Утвердить распределение между муниципальными образованиями Московской области субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств, предоставленных из федерального бюджета бюджету Московской области согласно приложению № 1.

3. Утвердить распределение между муниципальными районами Московской области субвенций на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств, предоставленных из федерального бюджета бюджету Московской области, для предоставления субсидий поселениям, входящим в состав муниципальных районов Московской области, согласно приложению № 2.

4. Утвердить распределение между муниципальными образованиями Московской области субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, предоставленных из федерального бюджета бюджету Московской области согласно приложению № 3.

5. Утвердить распределение между муниципальными образованиями Московской области субсидий за счет средств бюджета Московской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда согласно приложению № 4.

6. Утвердить Методику распределения между муниципальными образованиями Московской области субсидий (субвенций), предоставленных бюджету Московской области из федерального бюджета для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение капитального ремонта многоквартирных домов согласно приложению № 5.

7. Утвердить Методику распределения между муниципальными образованиями Московской области субсидий, предоставленных бюджету Московской области из федерального бюджета для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда согласно приложению № 6.

8. Отчет о целевом использовании субсидий и субвенций, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящего постановления, представляется органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области по форме согласно приложению № 7.

9. Отчет о целевом использовании субсидий, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящего постановлений, представляется органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в Министерство строительного комплекса Московской области по форме согласно приложению № 7.

10. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области и Министерство строительного комплекса Московской области на основании отчетов, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего постановления, подготавливают сводные отчеты и направляют их в Министерство финансов Московской области.

11. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.):

11.1. Финансирование расходов, указанных в пункте 5 настоящего постановления, осуществлять после внесения соответствующих изменений в Закон Московской области «О бюджете Московской области на 2007 год».

11.2. На основании сводных отчетов, указанных в пункте 10 настоящего постановления, представлять отчет о целевом использовании субсидий в Министерство финансов Российской Федерации по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.07.2007 № 66н.

12. Контроль за целевым использованием средств, предусмотренных настоящим постановлением, возложить на Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области (Бешкарев В.Н.), Министерство строительного комплекса Московской области (Серегин Е.В.) и Министерство финансов Московской области (Кузнецов А.В.).

13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области — министра финансов Правительства Московской области Кузнецова А.В.

Субсидия – это денежные выплаты, предоставляемые за счёт государственного или местного бюджета, а также выплаты специальных фондов для юридических и физических лиц, местных органов власти, других государств.

Иными словами, субсидия – это материальная помощь, выраженная в денежной величине, со стороны государства, местных органов самоуправления или социального фонда. Получателями помощи могут быть как физические лица, так и организации.

Субсидия и Бюджетный кодекс РФ

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ следует различать два вида субсидий:

субсидия — межбюджетный трансферт, предоставляемый в целях софинансирования расходных обязательств нижестоящего бюджета;

субсидия — денежные средства, предоставляемые из бюджетов и внебюджетных фондов юридическим лицам (не являющимся бюджетными учреждениями) и физическим лицам.

Основные свойства субсидии

Основные свойства субсидии:

безвозмездная передача средств (возможен возврат средств);

софинансирование (на условиях долевого финансирования).

Таким образом, субсидию отличает то, что:

субсидии выделяются на строго определенные цели;

средства предоставляются безвозмездно. Возврат требуется только в том случае, если деньги были потрачены не на выделяемые нужды;

выплаты могут производиться не только из государственного бюджета, но и из бюджета регионов.

Виды субсидий

Государственные субсидии можно классифицировать следующим образом:

1. По виду предоставления:

В денежной форме. Выплата предоставляется физическим и юридическим лицам из бюджетных и внебюджетных фондов. Например, субсидия на оплату жилья.

В качестве внебюджетного трансферта. Оказание помощи нижестоящему бюджету. Например, финансирование местного бюджета региональным бюджетом.

2. По типу реализации:

Прямое субсидирование представляет собой оказание материальной помощи в разных сферах. Финансирование осуществляется открыто. Например, предоставление субсидии военным на приобретение жилья или финансирование научной лаборатории.

Косвенная субсидия представлена виде налоговых и кредитных льгот. Например, ипотечная программа «Молодая семья», налоговый вычет определенным категориям граждан, сниженная налоговая ставка для некоторых юридических лиц.

Перекрестная субсидия — это покрытие убытков одной сферы экономики за счет прибыли в другой с помощью методов государственного регулирования. Например, покрытие убытков транспортировки одного вида товаров за счет других.

Цели предоставления субсидий

Государственное субсидирование идет по нескольким направлениям.

Финансирование осуществляется из бюджетов разных уровней и внебюджетных фондов.

Основными целями предоставления субсидий являются:

Материальная поддержка нуждающихся физических лиц. Например, предоставление налогового вычета инвалидам.

Помощь юридическим лицам. Например, налоговые льготы малому бизнесу.

Финансовая помощь бюджетам нижестоящих уровней. Например, софинансирование в определенной отрасли или сфере.

Основные виды действующей государственной помощи в виде субсидий

В законодательстве РФ о соцобеспечении рассматривается три вида субсидирования:

на покупку или строительство жилья;

на оплату услуг ЖКХ и жилого помещения;

Читайте так же:  Гражданская пенсия военным пенсионерам размер

субсидия безработным, создающим свой бизнес.

Также можно различать подтипы субсидирования:

помощь лицам с группой инвалидности;

малообеспеченным слоям населения;

компенсации затрат на медикаменты и дорогостоящее лечение, и т.д.

Кто может претендовать на получение субсидии

В РФ на государственную поддержку могут рассчитывать:

граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий;

граждане, которые пострадали от стихийных бедствий;

официально безработные, стоящие в очереди на бирже труда или занимающиеся предпринимательской деятельностью (начинающие бизнесмены);

граждане, у которых имеется знак отличия или он относится к участникам льготной программы.

Порядок действий при оформлении субсидии

Порядок действий при оформлении субсидии будет следующим:

предварительно, отдельно сформированной комиссией будет расцениваться степень нуждаемости заявителя и его семьи;

заявителю нужно будет принести необходимые документы для оформления субсидии;

заявление будет рассмотрено, дан анализ и оценка комиссией предоставленных документов;

заявитель получает уведомление об одобрении или об отказе.

Основания для прекращения выплаты субсидии

Субсидию могут прекратить выплачивать при следующих основаниях:

у заявителя или его семьи в целом увеличился средний доход, в связи с чем они вполне могут себя полноценно обеспечивать;

поскольку субсидия привязывается к месту прописки заявителя, то при переезде, смене места проживания она автоматически аннулируется;

заявитель предоставил ложную информацию;

если заявитель допустил значительную задолженность, например, за коммунальные услуги.

Субсидирование

Субсидирование – это предоставление денежных средств на целевые программы бюджету нижестоящего уровня, физическому или юридическому лицу в качестве софинансирования (помощь оказывается на безвозмездной основе).

Это означает, что лицо освобождается только от части платежей. Например, дают субсидию на оплату коммунальных услуг в определенном размере с оплатой части из личного бюджета.

Иными словами, субсидирование – это порядок предоставления бюджетных средств на целевые программы с частичным покрытием расходов.

Остались еще вопросы по бухучету и налогам? Задайте их на бухгалтерском форуме.

О распределении субсидий бюджетам муниципальных образований

Видео (кликните для воспроизведения).

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 27 февраля 2018 года N 141/8

О распределении субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей в рамках основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» за счет средств, перечисленных из федерального бюджета в 2018 году, на 2018 год и субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Московской области «Жилище» на 2017-2027 годы за счет средств бюджета Московской области на 2018 год

(с изменениями на 2 октября 2018 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Московской области от 7 июня 2018 года N 379/20 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 15.06.2018);
постановлением Правительства Московской области от 2 октября 2018 года N 699/35 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 09.10.2018).
____________________________________________________________________

1. Утвердить прилагаемое распределение субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей в рамках основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» за счет средств, перечисленных из федерального бюджета в 2018 году, на 2018 год.

2. Утвердить прилагаемое распределение субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Московской области «Жилище» на 2017-2027 годы» за счет средств бюджета Московской области на 2018 год.

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) па сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу па следующий день после его официального опубликования.

Распределение субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей в рамках основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» .

Распределение субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей в рамках основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» за счет средств, перечисленных из федерального бюджета в 2018 году, на 2018 год

Наименование муниципальных образований Московской области

Отправить по почте

Мониторинг предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета и достижения значений показателей результативности использования субсидий субъектами Российской Федерации

Отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий субъектами Российской Федерации в 2017 году по итогам проведенного мониторинга предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности и.

Дата публикации: 24.09.2018

Отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий субъектами Российской Федерации в 2016 году по итогам проведенного мониторинга предоставления субсидий, достижения значений показателей .

Дата публикации: 15.07.2017

Письмо Минфина России

от 15.05.2017 № 06-06-05/3/28980

Письмо Минфина России от 15.05.2016 № 06-06-05/3/28980 «О представлении сведений в части мониторинга предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий субъектами Российской Федерации з.

Дата публикации: 15.05.2017

Отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий субъектами Российской Федерации в 2015 году по итогам проведенного мониторинга предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности и.

Дата публикации: 25.08.2016

Письмо Минфина России

Читайте так же:  Соглашение о пенсионном обеспечении военнослужащих

от 29.04.2016 № 06-06-05/3/25180

Письмо Минфина России от 29.04.2016 № 06-06-05/3/25180 «О представлении сведений в части мониторинга предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий субъектами Российской Федерации з.

Дата публикации: 29.04.2016

График проведения совещаний с федеральными органами исполнительной власти, ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации

Дата публикации: 07.09.2015

Отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий субъектами Российской Федерации в 2014 году по итогам проведенного мониторинга предоставления субсидий, достижения значений показателей результативно.

Дата публикации: 15.05.2015

Письмо Минфина России

от 27.01.2015 № 06-06-05/3/2485

Письмо Минфина России от 27.01.2015 № 06-06-05/3/2485 о представлении сведений в части мониторинга предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности предоставления субсидий субъектами Российской Федерации, в том числе по .

Субсидии местным бюджетам

Субсидии крайне важны для муниципального развития в приоритетных для государства направлениях. Их можно и нужно использовать не столько для «затыкания дыр», сколько для поддержания, корректировки комплексного муниципального развития. Общим направлением развития системы субсидирования может стать введение в методологию распределения субсидий результирующих параметров, разумное ограничение количества предоставляемых субсидий и связанного с этим документооборота — с тем, чтобы обеспечить возможности для повышения самостоятельности и ответственности муниципальных образований.
Марина КЛИШИНА, первый заместитель генерального директора ООО «Центр исследования бюджетных отношений»

О роли субсидий

Второй инструмент предполагает транспонирование на муниципальный уровень приоритетов развития, определенных федеральным центром. Первый же — методология распределения межбюджетных трансфертов, и в первую очередь субсидий — в большей степени подвластен региональному влиянию и позволяет при грамотном подходе создавать предпосылки для продвижения государственной политики субъекта РФ на муниципальный уровень.

Региональный опыт

Как организовать систему субсидирования

Представляется уместным оценить некоторые ключевые аспекты организации системы субсидирования и высказать рекомендации по оптимизации работы в этой сфере.

Цели предоставления субсидий

Условия предоставления субсидий

Таблица 1 Данные, которые могут быть получены от органов местного самоуправления и использованы при определении условий предоставления субсидий

Сроки предоставления информации

1-й год (транш) предоставления субсидий

Последующие годы (транши) предоставления субсидий

До распределения субсидий

информация о планируемых процедурах расходования субсидий (мерах, ответственных исполнителях, софинанировании, планируемых показателях деятельности и т. п.)

О распределении субсидий бюджетам муниципальных образований

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 17 ноября 2017 года N 963

О распределении субсидии из областного бюджета

(с изменениями на 21 мая 2018 года)

1. Распределить субсидию из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на проведение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности согласно приложению N 1.

2. Утвердить порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на проведение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности согласно приложению N 2.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Приложение N 1. Распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на проведение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности

Приложение N 1
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 17.11.2017 N 963

Сумма, тыс. рублей

Приложение N 2. Порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на проведение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности

Приложение N 2
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 17.11.2017 N 963

1. Порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на проведение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов (далее — Порядок) устанавливает порядок и условия предоставления субсидии областного бюджета бюджетам муниципальных образований на проведение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов социальной сферы (далее — субсидия).

2. Субсидия предоставляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации области как главным распорядителем бюджетных средств (далее — департамент).

3. Предоставление субсидии осуществляется в целях проведения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов социальной сферы в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете.

4. Основным критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является общая граница муниципального образования области с муниципальными образованиями Московской области. Распределение субсидии утверждается постановлением администрации области.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

а) перечень мероприятий, подлежащих утверждению правовыми актами муниципальных образований в соответствии с требованиями нормативных правовых актов администрации области, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии;

б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований не требуется;

в) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;

г) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящего Порядка.

6. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного соглашения с департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее — соглашение, департамент) и соответствующим муниципальным образованием, содержащего следующие условия:

а) объем субсидии, порядок, условия и сроки их перечисления, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

в) обязательства органа местного самоуправления:

— обеспечить соответствие значений показателей результативности предоставления субсидии значениям, установленным соглашением;

— представлять отчетность об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения;

— осуществлять централизованно закупку товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий департаментом имущественных и земельных отношений администрации области;

Читайте так же:  Иск о пенсии по потере кормильца

г) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, не требуются;

д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

ж) порядок осуществления контроля за соблюдением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии;

з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;

и) условие о вступлении в силу соглашения.

7. Перечисление департаментом субсидии осуществляется с единого счета областного бюджета на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

8. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31.12.2018 допущены нарушения обязательств, предусмотренных подпунктом «б» пункта 6 Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в 2018 году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет (Vвозврата) в срок до 1 мая 2019 г., рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

Vсубсидии — объем субсидии, предоставленной муниципальному образованию в 2017 году;

m — количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n — общее количество показателей результативности использования субсидии из областного бюджета;

k — коэффициент возврата субсидии.

Показателем результативности использования субсидий является выполнение сроков ввода в эксплуатацию или количество введенных объектов.

9. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованной по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в которой не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета.

10. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di — индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования такой субсидии.

11. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 — Ti / Si, где:

Тi — фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si — плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

12. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии бюджетным законодательством Российской Федерации.

При наличии потребности в не использованном на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остатке субсидии средства в размере, не превышающем указанный остаток, по решению департамента, согласованному с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, могут быть возвращены в текущем финансовом году из областного бюджета в местный бюджет для финансового обеспечения расходов местного бюджета.

13. В случае выявления в результате проведения проверок в соответствии с пунктом 16 Порядка фактов представления органом местного самоуправления недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет органом местного самоуправления в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования такой субсидии.

14. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых для предоставления субсидии, осуществляет департамент и орган государственного финансового контроля. Департамент осуществляет контроль путем оценки отчетов об исполнении условий предоставления субсидии из областного бюджета и эффективности ее расходования, представляемых муниципальным образованием ежемесячно, в срок до 02 числа следующего за отчетным месяца, по форме согласно приложению к Порядку.

Департамент до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидий по форме согласно приложению к Порядку.

15. Администрация муниципального образования несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных средств субсидий и за достоверное представление в департамент сведений и документов в порядке, установленном действующим законодательством.

16. Эффективность использования субсидий оценивается на основании представленных муниципальным образованием отчетов о расходовании средств бюджета, исходя из уровня достижения целевых показателей реализации мероприятий.

17. Значение показателя эффективности использования субсидии определяется по формуле:

Эф — эффективность предоставления субсидий;

Фi — фактическое значение целевого показателя;

Пi — плановое значение целевого показателя;

Зф — сумма фактических затрат на выплату субсидий бюджету муниципального образования;

Зп — сумма плановых затрат на выплату субсидий бюджету муниципального образования;

n — количество целевых показателей.

18. Достижение плановых значений целевых показателей реализации мероприятий, предусмотренных в отчетном финансовом году, является подтверждением эффективности использования средств областного бюджета.

Приложение. Форма отчета об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставленная из областного бюджета на проведение работ по строительству, реконструкции и.

Форма отчета об осуществлении расходов бюджета муниципального образования

_____________________, источником финансового обеспечения которых является

субсидия, предоставленная из областного бюджета на проведение работ по

Видео (кликните для воспроизведения).

строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов муниципальной

О распределении субсидий бюджетам муниципальных образований

Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ

Please enter your comment!

Please enter your name here

You have entered an incorrect email address!
Please enter your email address here


Раздел: Без рубрики