Субсидия району из бюджета поселений — 2021 год

Автор: | 16.06.2021

Самое важное от специалистов на тему: «Субсидия району из бюджета поселений». Здесь собрана полная информация по вопросу. Актуальность данных на 2020 год просьба уточнять у дежурного специалиста.

Содержание

Субсидия району из бюджета поселений

Статья 142.3. Порядок предоставления субсидий из бюджетов городских, сельских поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера

(в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 29.11.2014 N 383-ФЗ)

(введена Федеральным законом от 20.08.2004 N 120-ФЗ)

1. Городские, сельские поселения, входящие в состав муниципального района, представительный орган которого образуется в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», перечисляют в бюджет муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных указанным Федеральным законом, в случаях, установленных уставом муниципального района.

(в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 28.11.2009 N 283-ФЗ, от 29.11.2014 N 383-ФЗ)

2. Цели, порядок (методика) расчета, перечисления и использования межбюджетных субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливаются уставом муниципального района и (или) муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района.

(в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 28.11.2009 N 283-ФЗ)

3. Размер указанных межбюджетных субсидий утверждается решением представительного органа муниципального района и решениями представительных органов городских, сельских поселений о местных бюджетах по единой методике, установленной для всех городских, сельских поселений данного муниципального района.

(в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 28.11.2009 N 283-ФЗ, от 29.11.2014 N 383-ФЗ)

4. В случае невыполнения органом местного самоуправления городского, сельского поселения решения представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет муниципального района сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, определяемом финансовым органом муниципального района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА

УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС


8 800 350 84 37

(в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 29.11.2014 N 383-ФЗ)

Статья 142.3. Порядок предоставления субсидий из бюджетов городских, сельских поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера

Бюджетный кодекс РФ (БК РФ)

  • проверено сегодня
  • кодекс от 07.01.2019
  • вступила в силу 01.01.2006

Ст. 142.3 БК РФ в последней действующей редакции от 30 ноября 2014 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Часть вторая. Бюджетная система российской федерации

Раздел IV. Сбалансированность бюджетов

Глава 16. Межбюджетные трансферты

Статья 142.3. Порядок предоставления субсидий из бюджетов городских, сельских поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера

1. Городские, сельские поселения, входящие в состав муниципального района, представительный орган которого образуется в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», перечисляют в бюджет муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определённых указанным Федеральным законом, в случаях, установленных уставом муниципального района.

2. Цели, порядок (методика) расчёта, перечисления и использования межбюджетных субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливаются уставом муниципального района и (или) муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района.

3. Размер указанных межбюджетных субсидий утверждается решением представительного органа муниципального района и решениями представительных органов городских, сельских поселений о местных бюджетах по единой методике, установленной для всех городских, сельских поселений данного муниципального района.

4. В случае невыполнения органом местного самоуправления городского, сельского поселения решения представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет муниципального района сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счёт доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, определяемом финансовым органом муниципального района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Консалтинг ЖКХ/ТСЖ/управление жилой недвижимостью

Опубликовано 28 Янв 2014 — 08:15 пользователем Ольга

Бюджетам городских округов и поселений из московского бюджета предоставляются субсидии на софинансирование расходов, возникающих при проведении мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, осуществлении содержания, ремонта и разметки объектов дорожного хозяйства, благоустройства территорий жилой застройки.
Субсидии предоставляются префектурой Троицкого и Новомосковского административных округов. Определены размеры субсидий по городским округам и поселениям, а также направлениям расходования средств.
Субсидии предоставляются при наличии муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства по указанным направлениям, и муниципального дорожного фонда для финансового обеспечения содержания и ремонта объектов дорожного хозяйства.
Для получения субсидии администрация муниципального образования должна направить в префектуру заявку и пакет необхнеобходимых документов.

Читайте так же:  Налог ип упрощенка доходы минус расходы

Субсидия району из бюджета поселений

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Письмо Минфина России от 18 июля 2019 г. № 06-04-12/53498 О предоставлении из бюджета субъекта РФ субсидий местным бюджетам, финансовом обеспечении переданных полномочий по решению вопросов местного значения от поселений муниципальному району, а также формировании перечня расходных обязательств муниципальных образований

Департамент межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел обращения по вопросам предоставления из бюджета субъекта Российской Федерации субсидий местным бюджетам, финансового обеспечения переданных полномочий по решению вопросов местного значения от поселений муниципальному району, а также формирования перечня расходных обязательств муниципальных образований и сообщает.

Согласно Регламенту Министерства финансов Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194н, Министерством не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий по обращениям, за исключением случаев, если на него возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.

Вместе с тем по указанным вопросам полагаем возможным отметить следующее.

1. По вопросу предоставления субсидий местным бюджетам.

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Пунктом 3.1. статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что расходные обязательства муниципального образования, связанные с осуществлением органами местного самоуправления муниципального района части полномочий органов местного самоуправления городских, сельских поселений по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципальных районов и городских, сельских поселений соглашениями, исполняются за счет и в пределах межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений, предоставляемых в порядке, предусмотренном статьей 142.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Данная норма Бюджетного кодекса Российской Федерации направлена на реализацию аналогичного положения, предусмотренного пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — Закон N 131-ФЗ).

Соглашения о передаче части полномочий органов местного самоуправления городских, сельских поселений по решению вопросов местного значения на уровень муниципального района должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Таким образом в ходе реализации переданных полномочий расходные обязательства возникают как у муниципального района, так и у поселения (связанные с предоставлением иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района).

Учитывая изложенное, по мнению Департамента, предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации субсидий в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, возможно только в отношении муниципального образования за которым федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации закреплены соответствующие вопросы местного значения.

2. По вопросу финансового обеспечения переданных полномочий по решению вопросов местного значения от поселений муниципальному району.

В соответствии с пунктом 4 статьи 15 Закона N 131-ФЗ для осуществления переданных полномочий органов местного самоуправления городских, сельских поселений по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными между органами местного самоуправления муниципальных районов и городских, сельских поселений, органы местного самоуправления муниципальных районов имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образований муниципального района.

При этом необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20% собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.

3. По вопросу формирования перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации.

В Бюджетном кодексе Российской Федерации не содержится требования об указании в перечне расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, видов муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации.

Учитывая то, что перечни вопросов местного значения городских, сельских поселений, муниципальных районов, городских округов, предусмотренные Законом N 131-ФЗ, различны, в перечне расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, могут раздельно предусматриваться и утверждаться перечни расходных обязательств городских, сельских поселений, муниципальных районов, городских округов.

Заместитель директора
Департамента межбюджетных отношений
Д.С. Хворостухина

Обзор документа

Минфин разъяснил, что субсидии из бюджета региона для софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, предоставляются только муниципалитету, за которым законами закреплены соответствующие вопросы.

Читайте так же:  Социальная пенсия для военных пенсионеров

В перечне расходных обязательств муниципальных образований могут раздельно предусматриваться и утверждаться списки расходных обязательств городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов.

Рассмотрен вопрос о финансовом обеспечении переданных полномочий по решению вопросов местного значения от поселений муниципальному району.

Статья 142.3. Порядок предоставления субсидий из бюджетов городских, сельских поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера

Ст. 142.3 БК РФ в последней действующей редакции от 30 ноября 2014 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Статья 142.3. Порядок предоставления субсидий из бюджетов городских, сельских поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера

1. Городские, сельские поселения, входящие в состав муниципального района, представительный орган которого образуется в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», перечисляют в бюджет муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определённых указанным Федеральным законом, в случаях, установленных уставом муниципального района.

2. Цели, порядок (методика) расчёта, перечисления и использования межбюджетных субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливаются уставом муниципального района и (или) муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района.

3. Размер указанных межбюджетных субсидий утверждается решением представительного органа муниципального района и решениями представительных органов городских, сельских поселений о местных бюджетах по единой методике, установленной для всех городских, сельских поселений данного муниципального района.

4. В случае невыполнения органом местного самоуправления городского, сельского поселения решения представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет муниципального района сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счёт доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, определяемом финансовым органом муниципального района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Письмо Минфина России

от 14.10.2019 № 02-05-11/78618

Письмо Минфина России от 14.10.2019 № 02-05-11/78618 «Об изменениях, вносимых в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуру и принципы назначения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. № 85н, в части порядка применения классификации доходов бюджетов»

Письмо Минфина России от 14.10.2019 № 02-05-11/78618 «Об изменениях, вносимых в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуру и принципы назначения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. № 85н, в части порядка применения классификации доходов бюджетов» Отправить по электронной почте

Письмо Минфина России от 14.10.2019 № 02-05-11/78618 «Об изменениях, вносимых в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуру и принципы назначения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. № 85н, в части порядка применения классификации доходов бюджетов» Поделиться в социальных сетях

Дата публикации: 14.10.2019

Дата изменения: 14.10.2019

Прикрепленный файл: pdf, 1.82 МБ

Финансовые органы субъектов Российской Федерации

В целях подготовки проектов законов (решений) о бюджетах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов Министерство финансов Российской Федерации сообщает следующее.

1. В целях реализации пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 15 апреля 2019 г. № 62-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»[1], применяющимся при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2020 год (2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов) (далее – Порядок 85н), предусмотрены новые коды классификации доходов бюджетов для отражения поступлений в доход соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации от штрафов, неустоек, пеней и платежей, поступающих от реализации конфискованного имущества, компенсации ущерба, возмещения вреда окружающей среде.

Обращаем внимание на то, что в соответствии с Порядком 85н поступления в доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежат отражению по соответствующим элементам кода вида доходов 000 1 16 10120 00 0000 140 «Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по нормативам, действующим до 1 января 2020 года» классификации доходов бюджетов.

2. В целях реализации пункта 30 статьи 1 Федерального закона от 2 августа 2019 г. № 307-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в целях совершенствования межбюджетных отношений» (далее – Федеральный закон № 307-ФЗ) проектом приказа Министерства финансов Российской Федерации «О внесении изменений в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуру и принципы назначения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. № 85н» вносятся изменения в приложение 1 к Порядку 85н (далее – проект приказа, Приложение 1), в части изложения в новой редакции наименования кода классификации доходов бюджетов:

2 02 20086 02 0000 150

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из местных бюджетов.

3. В части реализации пунктов 24 и 31 статьи 1 Федерального закона № 307-ФЗ проектом приказа:

1) предусмотрены коды классификации доходов бюджетов:

2 02 29900 00 0000 150

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)

2 02 29900 02 0000 150

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из бюджета субъекта Российской Федерации

2 02 29900 03 0000 150

Субсидии бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения из местных бюджетов

2 02 29900 04 0000 150

Субсидии бюджетам городских округов из местных бюджетов

2 02 29900 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов из местных бюджетов

2 02 29900 10 0000 150

Субсидии бюджетам сельских поселений из местных бюджетов

2 02 29900 11 0000 150

Читайте так же:  Где подавать документы на субсидию

Субсидии бюджетам городских округов с внутригородским делением из местных бюджетов

2 02 29900 12 0000 150

Субсидии бюджетам внутригородских районов из местных бюджетов

2 02 29900 13 0000 150

Субсидии бюджетам городских поселений из местных бюджетов.

2) код классификации доходов бюджетов:

2 02 20087 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на решение вопросов местного значения межмуниципального характера

4. Также проектом приказа предусмотрены следующие изменения в Приложение 1:

1) дополнение кодами классификации доходов бюджетов:

2 02 16001 00 0000 150

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов, городских округов с внутригородским делением

2 02 16001 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов

2 02 16001 12 0000 150

Дотации бюджетам внутригородских районов на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов городских округов с внутригородским делением

2 02 16001 13 0000 150

Дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов

2 02 16549 00 0000 150

Дотации (гранты) бюджетам за достижение показателей деятельности органов местного самоуправления

2 02 16549 03 0000 150

Дотации (гранты) бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения за достижение показателей деятельности органов местного самоуправления

2 02 16549 04 0000 150

Дотации (гранты) бюджетам городских округов за достижение показателей деятельности органов местного самоуправления

2 02 16549 05 0000 150

Дотации (гранты) бюджетам муниципальных районов за достижение показателей деятельности органов местного самоуправления

2 02 16549 10 0000 150

Дотации (гранты) бюджетам сельских поселений за достижение показателей деятельности органов местного самоуправления

2 02 16549 11 0000 150

Дотации (гранты) бюджетам городских округов с внутригородским делением за достижение показателей деятельности органов местного самоуправления

2 02 16549 12 0000 150

Дотации (гранты) бюджетам внутригородских районов за достижение показателей деятельности органов местного самоуправления

2 02 16549 13 0000 150

Дотации (гранты) бюджетам городских поселений за достижение показателей деятельности органов местного самоуправления

Видео (кликните для воспроизведения).

2) коды классификации доходов бюджетов:

2 02 15001 03 0000 150

Дотации бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выравнивание бюджетной обеспеченности

2 02 15001 04 0000 150

Дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности

2 02 15001 05 0000 150

Дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности

2 02 15001 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

2 02 15001 11 0000 150

Дотации бюджетам городских округов с внутригородским делением на выравнивание бюджетной обеспеченности

2 02 15001 12 0000 150

Дотации бюджетам внутригородских районов на выравнивание бюджетной обеспеченности

2 02 15001 13 0000 150

Дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

изложены в следующей редакции:

2 02 15001 03 0000 150

Дотации бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации

2 02 15001 04 0000 150

Дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации

2 02 15001 05 0000 150

Дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации

2 02 15001 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации

2 02 15001 11 0000 150

Дотации бюджетам городских округов с внутригородским делением на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации

2 02 15001 12 0000 150

Дотации бюджетам внутригородских районов на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации

2 02 15001 13 0000 150

Дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации.

Исп.: Галиуллина А.З., тел.:983-38-83 (0255)

[1] В редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 17 сентября 2019 г. № 148н «О внесении изменений в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуру и принципы назначения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. № 85н», который находится на государственной регистрации в Министерство юстиции Российской Федерации

Решение о порядке предоставления бюджетам муниципальных районов субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, на решение вопросов межмуниципального характера

г. Нижнекамск, пр. Строителей,12

Түбән Кама муниципаль районы

Түбән Кама шәһәре, Төзүчеләр пр., 12

О порядке предоставления бюджетам муниципальных районов субсидий

из бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района,

на решение вопросов межмуниципального характера

В соответствии с пунктом 2 статьи 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 95 Устава Нижнекамского муниципального района Совет Нижнекамского муниципального района

1. Утвердить Порядок предоставления бюджету Нижнекамского муниципального района субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав Нижнекамского муниципального района, на решение вопросов местного значения межмуниципального характера (прилагается).

2. Исполнение Порядка предоставления бюджету Нижнекамского муниципального района субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав Нижнекамского муниципального района, на решение вопросов межмуниципального характера осуществляется Исполнительным комитетом Нижнекамского муниципального района.

3. Предоставление органам местного самоуправления поселений соответствующих консультаций и разъяснений по применению настоящего решения осуществляется департаментом по бюджету и финансам Нижнекамского муниципального района.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

муниципального района А. Метшин

к решению Совета Нижнекамского

№ 95 от 01.01.01 года

предоставления бюджету муниципального района субсидий

из бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района,

на решение вопросов межмуниципального характера

I. Общие положения

1. Порядок предоставления бюджету Нижнекамского муниципального района субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав Нижнекамского муниципального района, на решение вопросов местного значения межмуниципального характера (далее – Порядок) разработан в целях установления методики расчета, порядка перечисления указанных субсидий и использования средств бюджетов поселений, направляемых на финансовое обеспечение вопросов местного значения межмуниципального характера.

2. Субсидии из бюджетов поселений на решение вопросов местного значения межмуниципального характера (далее — субсидии) предусматриваются в бюджетах поселений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в объемах, утвержденных решением о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Нижнекамского муниципального района, и предоставляются за счет собственных доходов бюджетов соответствующих поселений, входящих в состав муниципального района.

Читайте так же:  Будет прибавка пенсии в мае

3. В соответствии с частью 4 статьи 53 и частью 2 статьи 55 Федерального закона от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» субсидии из бюджетов поселений выделяются на решение следующих вопросов местного значения межмуниципального характера:

а) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

в) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

г) организация оказания на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

д) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

е) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений.

II. Методика расчета субсидии из бюджетов поселений

1. Объем субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав Нижнекамского муниципального района, утверждается решением Совета Нижнекамского муниципального района о бюджете Нижнекамского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с распределением по поселениям по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

2. Объем субсидий по каждому виду вопросов местного значения определяется с учетом объемов ассигнований на реализацию соответствующих полномочий органов местного самоуправления Нижнекамского муниципального района, предусмотренных в бюджете Нижнекамского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), рассчитанных в соответствии с методикой планирования расходов бюджета района и численности населения Нижнекамского муниципального района.

3. Объем субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав Нижнекамского муниципального района, на реализацию вопросов местного значения межмуниципального характера, предусмотренных подпунктом «а» — «е» пункта 3 раздела 1 настоящего Порядка определяется по следующей формуле;

Siпn1 = Cn1 * Nп i, где

Siпn1 – объем субсидий из бюджета i-го поселения на реализацию n-го вопроса местного значения;

Cn1 – норматив расходов на реализацию соответствующего полномочия органов местного самоуправления Нижнекамского муниципального района в расчете на одного жителя за счет субсидий из бюджетов поселений;

Nni – численность населения или потребителей муниципальных услуг i-го поселения.

4. Норматив расходов на реализацию отдельного полномочия органов местного самоуправления Нижнекамского муниципального района за счет субсидий из бюджетов поселений определяется по следующей формуле:

Сn = S n / Σ N, где

Cn – норматив расходов на реализацию соответствующего полномочия органов местного самоуправления Нижнекамского муниципального района;

Sn – объем расходов на реализацию соответствующего вопроса местного значения межмуниципального характера, предусмотренных в бюджете муниципального района;

Σ N – общая численность постоянного населения, проживающего в поселениях, входящих в состав муниципального района.

5. Общий объем субсидий определяется суммированием объемов субсидий, рассчитанных раздельно по каждому виду вопросов местного значения межмуниципального характера, предусмотренных пунктом 3 раздела 1 настоящего Порядка по следующей формуле:

Siп = Siпn1_+ Siпn2+ Siпn3+ Siпn4+ Siпn5+ Siпn6 , где

Siп – общий объем субсидий из бюджета i-го поселения;

Siпn1 – объем субсидий из бюджета i-го поселения на реализацию n1-6 — го вопроса местного значения

6. Департамент по бюджету и финансам Нижнекамского муниципального района до 1 июля текущего финансового года направляет органам местного самоуправления поселений исходные данные для определения объемов субсидий из бюджетов поселений в бюджет Нижнекамского муниципального района.

Органы местного самоуправления поселений вправе в течение 10-ти дней представить финансовому органу Исполнительному комитету Нижнекамского муниципального района обоснованные предложения по уточнению этих данных, которые рассматриваются в течение 10-ти дней, о чем составляется акт сверки данных.

III. Порядок предоставления субсидий

1. Объем субсидий утверждается решениями представительных органов поселений о бюджете соответствующих поселений в объемах, предусмотренных решением Совета Нижнекамского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. Субсидии из бюджетов поселений перечисляются в бюджет Нижнекамского муниципального района в размере 1/12 объема, утвержденного решением Совета Нижнекамского муниципального района о бюджете Нижнекамского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), до 25 числа ежемесячно.

3. В случае невыполнения органами местного самоуправления поселений обязательств по перечислению субсидий в бюджет Нижнекамского муниципального района департамент по бюджету и финансам Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района осуществляет взыскание недополученной суммы субсидии за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в порядке, установленном департаментом по бюджету и финансам Нижнекамского муниципального района с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации[1].

4. Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района представляет отчет о ходе реализации вопросов местного значения межмуниципального характера, установленных пунктом 3 раздела 1 настоящего Порядка, Совету Нижнекамского муниципального района совместно с отчетом об исполнении бюджета Нижнекамского муниципального района по формам, предусмотренным приложениями 2 и 3 к настоящему Порядку.

Нижнекамского муниципального района Ф. Кутдусов

к Порядку предоставления бюджету Нижнекамского муниципального района субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав Нижнекамского муниципального района, на решение вопросов межмуниципального характера

Распределение субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав Нижнекамского

муниципального района, на решение вопросов межмуниципального характера

Предоставление транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения

Оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов

Читайте так же:  Размер минимальной пенсии инвалида 3 группы

Организа-ция утили-зации и переработки бытовых и промыш-ленных отходов

Формиро-вание и содержание муници-пального архива

Общий объем субсидий из бюджета поселения

Субсидия району из бюджета поселений

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Письмо Минфина России от 25 июня 2018 г. № 06-04-12/01/43357 О правомерности предоставления из регионального бюджета дотаций, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений через бюджеты муниципальных районов, а также правомерности предоставления субсидий бюджету субъекта РФ из бюджетов городских, сельских поселений через бюджеты муниципальных районов

Департамент межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел обращение, поступившее на официальный сайт Минфина России в сети Интернет, по вопросу разъяснения правомерности предоставления из регионального бюджета дотаций, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений через бюджеты муниципальных районов, а также правомерности предоставления субсидий бюджету субъекта Российской Федерации из бюджетов городских, сельских поселений через бюджеты муниципальных районов и сообщает.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 «О Министерстве финансов Российской Федерации» и пунктом 7.7 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.06.2012 N 82н, Министерством финансов Российской Федерации не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов и практики их применения.

Вместе с тем по вышеуказанным вопросам полагаем возможным отметить следующее.

Разъяснение по вопросу правомерности предоставления субсидий из регионального бюджета бюджетам городских и сельских поселений «транзитом» через бюджеты муниципальных районов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации, направлено письмом от 27.03.2018 N 06-04-12/19293. Позиция Департамента по данному вопросу сохраняется.

Что касается предоставления из регионального бюджета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, то они предоставляются бюджетам городских, сельских поселений из регионального фонда финансовой поддержки поселений (внутригородских районов), т.е. напрямую из регионального бюджета в соответствии со статьей 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс). Финансовое обеспечение указанных расходов осуществляется за счет средств региональных бюджетов.

Предоставление субвенций бюджетам городских, сельских поселений может осуществляться из регионального бюджета «транзитом» через бюджеты муниципальных районов в соответствии с пунктом 4 статьи 140 Кодекса. При этом финансовое обеспечение указанных расходов может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации для последующего предоставления местным бюджетам, так и за счет собственных доходов региональных бюджетов в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из регионального бюджета регулируется статьей 139.1 Кодекса, согласно которой в случаях и порядке, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации.

Также в соответствии со статьей 142.4 Кодекса в случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Кодекса и соответствующими им законами субъекта Российской Федерации, бюджетам городских, сельских поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района.

Таким образом, при наличии соответствующего законодательного и нормативного правового акта субъекта Российской Федерации бюджетам городских, сельских поселений могут предоставляться иные межбюджетные трансферты из регионального бюджета «транзитом» через бюджет муниципального района. Финансовое обеспечение указанных иных межбюджетных трансфертов может осуществляться как за счет средств федерального бюджета, предоставляемых региональному бюджету для последующего предоставления местным бюджетам, так и за счет собственных средств бюджета субъекта Российской Федерации.

По вопросу правомерности предоставления субсидий бюджету субъекта Российской Федерации из бюджетов городских, сельских поселений через бюджеты муниципальных районов сообщаем, что положениями статьи 142.2 Кодекса применение такого «транзитного» механизма не предусмотрено. Субсидии из бюджетов городских, сельских поселений, перечисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с данной статьей Кодекса (так называемые «отрицательные трансферты»), учитываются в доходах бюджета субъекта Российской Федерации и при определении объемов регионального фонда финансовой поддержки поселений (внутригородских районов) для последующего предоставления из регионального бюджета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов).

Заместитель директора
Департамента межбюджетных
отношений
Д.С. Хворостухина

Обзор документа

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются из регионального фонда финансовой поддержки поселений (внутригородских районов), т. е. напрямую из регионального бюджета. Финансовое обеспечение указанных расходов осуществляется за счет средств региональных бюджетов.

Предоставление субвенций бюджетам поселений может осуществляться из регионального бюджета «транзитом» через бюджеты муниципальных районов. При этом финансовое обеспечение указанных расходов может осуществляться как за счет средств федерального бюджета, предоставляемых регионам для последующего перечисления местным бюджетам, так и за счет собственных доходов региональных бюджетов.

При наличии соответствующего акта субъекта Федерации бюджетам поселений могут предоставляться иные межбюджетные трансферты из регионального бюджета «транзитом» через бюджет муниципального района. Финансовое обеспечение может осуществляться как за счет средств федерального бюджета, предоставляемых региону для последующего перечисления местным бюджетам, так и за счет собственных средств бюджета субъекта Федерации.

Видео (кликните для воспроизведения).

БК РФ не предусмотрено применение «транзитного» механизма предоставления субсидий бюджету субъекта Федерации из бюджетов поселений через бюджеты муниципальных районов. Субсидии из бюджетов поселений, перечисляемые в бюджет региона (так называемые «отрицательные трансферты»), учитываются в доходах бюджета субъекта Федерации и при определении объемов регионального фонда финансовой поддержки поселений (внутригородских районов) для последующего предоставления из регионального бюджета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов).

Субсидия району из бюджета поселений

Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ

Please enter your comment!

Please enter your name here

You have entered an incorrect email address!
Please enter your email address here


Раздел: Без рубрики